rss
    Версия для печати

    Ушел в интернет и не вернулся

    Лига безопасного интернета начинает информационную кампанию с целью привлечь внимание родителей к проблеме опасного контента в сети. В Москве и городах-миллионниках появятся рекламные поверхности с призывом оберегать детей от вредного воздействия мировой паутины.

    Масштабная информационная кампания начнется в ноябре с  размещения в Москве рекламны с изображением ребенка и девизом  «Ушел в интернет и не вернулся Основной спонсор размещения ОАО «Ростелеком» выделил бюджет в 1 млн руб.

    Идея рекламной кампании была разработана на открытом конкурсе, в котором участвовали рядовые пользователи сети. Конкурс состоялся весной, свои работы прислали 1,5 тыс. человек. Церемония награждения победителей состоялась 1 июня этого года. Первое место заняла работа Натальи Муратовой из Санкт-Петербурга. Ей вручили компьютер Apple iMac, а ее идея легла в основу рекламной кампании.

    В жюри конкурса вошли: заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Александр Жаров, председатель правления Лиги безопасного интернета Константин Малофеев, наместник московского Сретенского монастыря Архимандрит Тихон (Шевкунов), президент ОАО «Ростелеком» Александр Провоторов.

    «Как только жюри ознакомилось с результатами конкурса, стало понятно, что участники подошли к материалу очень серьезно и обстоятельно, что идеи победителей достойны того, чтобы лечь в основу федеральной рекламной кампании. Мы сознательно выбрали оффлайновые носители, прежде всего, рекламные щиты, чтобы привлечь внимание тех родителей, которые не являются активными пользователями сети и недостаточно осведомлены о том, какую опасность она представляет для их ребенка»,  - сообщил председатель правления Лиги безопасного интернета Константин Малофеев.

    Лига безопасного интернета – крупнейшая в России координационная площадка для борьбы с опасным контентом во всемирной сети.

    Цель лиги - искоренение опасного контента путем саморегуляции профессионального сообщества, участников интернет-рынка, во избежание введения цензуры.

    Лига создана при поддержке Минкомсвязи РФ, в нее входят ведущие телекоммуникационные операторы, IT-компании, интернет-ресурсы и общественные организации: Ростелеком, Вымпелком, Мегафон, МТС, Mail.ru, Вконтакте, Лаборатория Касперского, РОЦИТ.

    Попечительский совет лиги возглавляет министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Игорь Щеголев.

    Вставить в блог

    Поддержи «Татьянин день»
    Друзья, мы работаем и развиваемся благодаря средствам, которые жертвуете вы.

    Поддержите нас!
    Пожертвования осуществляются через платёжный сервис CloudPayments.

    Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru