В следующем году планируется ввод в эксплуатацию девяти новый станций столичной подземки. Об этом сообщил журналистам начальник Московского метрополитена Иван Беседин.
Tweet |
В 2014 году москвичи могут ждать открытия станций «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская», которые продлят Люблинскую линию, на Сокольнической линии это будут станции «Тропарёво», «Румянцево» и «Саларьево» в новой Москве, станция «Спартак» между «Щукинской» и «Тушинской», «Котельники» в Люберцах и «Технопарк» на Замоскворецкой линии.
В ближайшее время должны открыться ещё несколько станций: «Битцевский парк», «Лесопарковая», «Деловой центр» и «Парк победы». Не исключено, что их могут запустить уже в этом году, сообщает «Российская газета».
«Развитие метрополитена вглубь Московской области должно идти за счёт строительства новых линий, а не продления существующих», — считает Иван Беседин. По его словам, многие линии уже исчерпали свою проектную мощность. Так, продление Таганско-Краснпресненской линии до Жулебино увеличило пассажиропоток на этом и так напряжённом направлении на 20 тысяч человек в сутки. Однако сверхкритичным этот прирост не стал, считает Беседин, и хотя неудобства для жителей Выхино сохранились, зато жулебинцы получили метро в шаговой доступности.
Также в метрополитене запустят два депо для эксплуатационных нужд. Они разместятся в Братеево и Митино.
В 2014 году администрация метро продолжит адаптировать его для инвалидов. Ещё на 32 станциях появятся центры обеспечения мобильности пассажиров. Их сотрудники помогают передвигаться по станциям всем, кто нуждается в этом, — инвалидам, пожилым людям и женщин с детскими колясками. Всего таких центров в московском метро в следующем году будет 87.
Кроме того, напомнил Беседин, в метро продолжат развивать напольную навигацию. Он пообещал, что указатели сделают более износоустойчивыми.
Заместитель мэра города по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин также сообщил, что к конкурсу на дизайн-проекты новых станций метрополитена московские власти привлекут молодых архитекторов. «Я дал поручение объявить конкурс на архитектуру строящихся станций метро, которые выходят к паркам и бульварам. К участию в нем будут приглашены молодые архитекторы», — сказал Хуснуллин. По его словам, нестандартное мышление молодых специалистов сможет привнести интересные решения в архитектуру московской подземки.
В ближайшее время должны открыться ещё несколько станций: «Битцевский парк», «Лесопарковая», «Деловой центр» и «Парк победы». Не исключено, что их могут запустить уже в этом году, сообщает «Российская газета».
«Развитие метрополитена вглубь Московской области должно идти за счёт строительства новых линий, а не продления существующих», — считает Иван Беседин. По его словам, многие линии уже исчерпали свою проектную мощность. Так, продление Таганско-Краснпресненской линии до Жулебино увеличило пассажиропоток на этом и так напряжённом направлении на 20 тысяч человек в сутки. Однако сверхкритичным этот прирост не стал, считает Беседин, и хотя неудобства для жителей Выхино сохранились, зато жулебинцы получили метро в шаговой доступности.
Также в метрополитене запустят два депо для эксплуатационных нужд. Они разместятся в Братеево и Митино.
В 2014 году администрация метро продолжит адаптировать его для инвалидов. Ещё на 32 станциях появятся центры обеспечения мобильности пассажиров. Их сотрудники помогают передвигаться по станциям всем, кто нуждается в этом, — инвалидам, пожилым людям и женщин с детскими колясками. Всего таких центров в московском метро в следующем году будет 87.
Кроме того, напомнил Беседин, в метро продолжат развивать напольную навигацию. Он пообещал, что указатели сделают более износоустойчивыми.
Заместитель мэра города по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин также сообщил, что к конкурсу на дизайн-проекты новых станций метрополитена московские власти привлекут молодых архитекторов. «Я дал поручение объявить конкурс на архитектуру строящихся станций метро, которые выходят к паркам и бульварам. К участию в нем будут приглашены молодые архитекторы», — сказал Хуснуллин. По его словам, нестандартное мышление молодых специалистов сможет привнести интересные решения в архитектуру московской подземки.
С 25 декабря на Кольцевой линии заработает бесплатный Wi-Fi. По словам Беседина, все вагоны уже оборудованы роутерами, на линии создана вся необходимая инфраструктур. А к концу 2014 года беспроводной интернет «накроет» весь метрополитен.
Tweet |
Вставить в блог
Поддержи «Татьянин день»
Друзья, мы работаем и развиваемся благодаря средствам, которые жертвуете вы.
Поддержите нас!
Поддержите нас!
Пожертвования осуществляются через платёжный сервис CloudPayments.