Столичные власти намерены опробовать в московском метро проект студентов американской рекламной школы Miami Ad School, направленный на популяризацию городских библиотек.
Tweet |
Пользователям смартфонов предлагается бесплатно прочитать первые 10 страниц понравившейся книги, а затем им предоставляется карта с ближайшими библиотеками, в которых можно взять эту книгу для прочтения, сообщают «Известия».
Кампания рассчитана на пассажиров метро, потому что, с одной стороны, именно там люди часто читают, а с другой — там плохо работает интернет. Технология достаточно простая: в вагонах размещаются рекламные плакаты, имитирующие книжные полки. Владелец смартфона совершенно бесплатно может загрузить первые 10 страниц любой книги с полки.
Делается это при помощи технологии NFC (Near-Field Communication) — беспроводной бесконтактной системы, которая позволяет передавать данные между двумя устройствами на расстоянии нескольких сантиметров. Когда читатель выйдет из подземки, в его телефоне появится карта с ближайшими библиотеками, в которых можно взять книгу уже в полном бумажном варианте.
Спикер Гильдии маркетологов Николас Коро считает идею более чем перспективной.
«Во-первых, современное поколение помешано на гаджетах, и только через них можно привести молодых людей к более традиционным вещам, таким как поход в библиотеку. Во-вторых, этот проект построен по правильному принципу — не принуждать идти в библиотеку, а заинтриговать и помочь найти», — говорит эксперт.
В то же время он считает, что количество «пробных» страниц стоит сократить.
«Учитывая современные исследования по концентрации внимания, лучше предоставить для бесплатного скачивания 3–5 страниц, а не 10, этот объем будет оптимальным для возникновения заинтересованности», — считает Коро.
Руководитель исследовательского направления компании ComNews Research Евгений Евдокименко рассказал, что в России технология NFC (предлагаемая авторами проекта) очень мало распространена, поэтому нужно искать альтернативу.
«На нашем рынке существует примерно 10 моделей телефонов с NFC, но о ее существовании знает около 3% владельцев этих аппаратов. Сотовые операторы применяют ее в пилотных проектах по оплате общественного транспорта, но пока все это на стадии экспериментов», — сказал Евгений Евдокименко.
По его словам, альтернативой технологии может стать Bluetooth, Wi-Fi (исключительно как технология бесконтактной передачи данных, без выхода в интернет) или QR-код.
«Рекламные агентства в состоянии адаптировать кампанию для Москвы, любая крупная поисковая система может предоставить информацию о «ближайших библиотеках» — спонсоры найдутся», — уверен он.
Кампания рассчитана на пассажиров метро, потому что, с одной стороны, именно там люди часто читают, а с другой — там плохо работает интернет. Технология достаточно простая: в вагонах размещаются рекламные плакаты, имитирующие книжные полки. Владелец смартфона совершенно бесплатно может загрузить первые 10 страниц любой книги с полки.
Делается это при помощи технологии NFC (Near-Field Communication) — беспроводной бесконтактной системы, которая позволяет передавать данные между двумя устройствами на расстоянии нескольких сантиметров. Когда читатель выйдет из подземки, в его телефоне появится карта с ближайшими библиотеками, в которых можно взять книгу уже в полном бумажном варианте.
Спикер Гильдии маркетологов Николас Коро считает идею более чем перспективной.
«Во-первых, современное поколение помешано на гаджетах, и только через них можно привести молодых людей к более традиционным вещам, таким как поход в библиотеку. Во-вторых, этот проект построен по правильному принципу — не принуждать идти в библиотеку, а заинтриговать и помочь найти», — говорит эксперт.
В то же время он считает, что количество «пробных» страниц стоит сократить.
«Учитывая современные исследования по концентрации внимания, лучше предоставить для бесплатного скачивания 3–5 страниц, а не 10, этот объем будет оптимальным для возникновения заинтересованности», — считает Коро.
Руководитель исследовательского направления компании ComNews Research Евгений Евдокименко рассказал, что в России технология NFC (предлагаемая авторами проекта) очень мало распространена, поэтому нужно искать альтернативу.
«На нашем рынке существует примерно 10 моделей телефонов с NFC, но о ее существовании знает около 3% владельцев этих аппаратов. Сотовые операторы применяют ее в пилотных проектах по оплате общественного транспорта, но пока все это на стадии экспериментов», — сказал Евгений Евдокименко.
По его словам, альтернативой технологии может стать Bluetooth, Wi-Fi (исключительно как технология бесконтактной передачи данных, без выхода в интернет) или QR-код.
«Рекламные агентства в состоянии адаптировать кампанию для Москвы, любая крупная поисковая система может предоставить информацию о «ближайших библиотеках» — спонсоры найдутся», — уверен он.
Tweet |
Вставить в блог
Поддержи «Татьянин день»
Друзья, мы работаем и развиваемся благодаря средствам, которые жертвуете вы.
Поддержите нас!
Поддержите нас!
Пожертвования осуществляются через платёжный сервис CloudPayments.