Tweet |
Лига безопасного интернета подвела итоги конкурса социальной рекламы. Перед участниками (коих набралось полторы тысячи) стояла непростая задача – обозначить проблему (основная цель Лиги – борьба с детской порнографией), но при этом, ненароком, не прорекламировать (ведь черного пиара не бывает) сам опасный контент. Если говорить языком официальным, баннер должен обратить внимание широкой общественности, прежде всего родителей, на проблемы распространения опасного контента и безопасности детей в сети интернет.
Баннер Натальи Муратовой, Санкт-Петербург. Первое место |
«Мы довольны результатом конкурса, - говорит председатель правления Лиги безопасного интернета Константин Малофеев, - мы достигли главной цели – привлекли внимание общественности к проблеме. Как только рекламные баннеры появятся на улицах Москвы, реакция взрослого населения усилится, а значит, еще большее количество людей смогут присоединиться к нашей борьбе».Из множества работ на суд авторитетного жюри было представлено 15 творений. Из них выбрали три. Работа, взявшая «золото» скоро появится на ста рекламных поверхностях Москвы и Подмосковья.
Наталья получила шикарный приз, вещь, о которой давно мечтала – профессиональный iMac, причем вдвойне приятно быть заслуженно награжденной архимандритом Тихоном (Шевкуновым), наместником Сретенского монастыря.Петербурженка Наталья Муратова, которая и была удостоена главного приза, рассказала Татьяниному Дню, что работает художником-оформителем, хотя по образованию – журналист. Воспитывает малышку-дочь, является православной христианкой и о проблемах, связанных с массовым распространением интернета задумывается уже не первый год. «Я вижу проблему гораздо шире, чем распространение в сети детской порнографии. Это хотя бы уголовно наказуемое преступление. А ведь есть еще опасность заменить реальный мир виртуальным, это страшно! Как и маньяки, которые угрожают детям и в реале, и в виртуале».
Баннер Анжлики Чукавиной, Ижевск. Третье место |
«Благодаря Лиге безопасного интернета у людей есть возможность бороться, и люди должны об этом знать», - сказала в благодарственной речи победительница. «Борьба с педофилией в соцсетях и защита детей от взрослого контента недостаточно обсуждаемы в обществе. В основном, мы видим билборды с социалкой о борьбе с наркоманией и пьянством за рулем», - добавила призер конкурса Анжелика Чукавина.
«Проведенный Лигой безопасного интернета конкурс показал, что современные пользователи не только видят и понимают проблему опасного контента, но и достаточно креативны и технически подкованы, чтобы реализовать свои идеи на профессиональном уровне. Размещение этих ярких работ на рекламных площадях Москвы вне всякого сомнения не останется без внимания тех, кому адресованы эти послания!» - рассказывает об успехе конкурса председатель правления Лиги безопасного интернета Константин Малофеев.
Работы, участвовавшие в конкурсе
Tweet |
Вставить в блог
Ушел в Интернет и не вернулся3 июня 2011
|
Поддержите нас!