Армавирский аэроклуб представил уникальный самолёт, который, по своей простоте в управлении и отсутствию необходимости прав, можно сравнить с мопедом, но только воздушным.
Tweet |
Время, когда человек пересядет из наземного транспорта в кабину летательного аппарата и отправится по воздуху, к примеру, на работу, похоже, не за горами. Армавирский аэроклуб представил самый маленький и компактный самолёт в мире, эксперементальный среднеплан с толкающим винтом X-12H.
Эта модель — самая маленькая в мире, с уникальными лётно-техническими характеристиками. При своём весе в 54 килограмма он способен поднять 200.
Самолёт построен на основании спроектированных, построенных и испытанных шести самолетов: X-12,X-12A,X-12B,X-12C,X-12D, X-12E. Самолёт в первую очередь интересен тем, что в сложенном виде помещается в обыкновенный чемодан, это достигается благодаря простой конструкции, быстрой сборки и разборки самолёта.
Конструктор самолёта Виктор Дмитриев создавал его четверть века.
«Когда пошли хорошие результаты, начиная с 1979 года, ко мне стали приезжать авиаторы, инструкторы и из Москвы, и из-за рубежа. Этот самолёт осматривали и космонавты», — рассказал Виктор Дмитриев.
Он добавил, что возил Х-12D в США и Германию.
Самолёт занесен в книгу рекордов Гиннеса.
Помимо этого, самолёт успел получить награды. Например, золотую медаль на Московском международном салоне изобретений и инновационных технологий. Также детище Виктора Дмитриева заслужило немало положительных отзывов на Международном авиационно-космическом салоне-2013.
Всего за свою жизнь Виктор Дмитриев собрал более 30 самолётов — все они очень маленькие, с площадью крыла меньше 2 м2. Эти самолёты сохраняют устойчивость и управляемость на скоростях менее 40 км/час.
Эта модель — самая маленькая в мире, с уникальными лётно-техническими характеристиками. При своём весе в 54 килограмма он способен поднять 200.
Самолёт построен на основании спроектированных, построенных и испытанных шести самолетов: X-12,X-12A,X-12B,X-12C,X-12D, X-12E. Самолёт в первую очередь интересен тем, что в сложенном виде помещается в обыкновенный чемодан, это достигается благодаря простой конструкции, быстрой сборки и разборки самолёта.
Конструктор самолёта Виктор Дмитриев создавал его четверть века.
«Когда пошли хорошие результаты, начиная с 1979 года, ко мне стали приезжать авиаторы, инструкторы и из Москвы, и из-за рубежа. Этот самолёт осматривали и космонавты», — рассказал Виктор Дмитриев.
Он добавил, что возил Х-12D в США и Германию.
Самолёт занесен в книгу рекордов Гиннеса.
Помимо этого, самолёт успел получить награды. Например, золотую медаль на Московском международном салоне изобретений и инновационных технологий. Также детище Виктора Дмитриева заслужило немало положительных отзывов на Международном авиационно-космическом салоне-2013.
Всего за свою жизнь Виктор Дмитриев собрал более 30 самолётов — все они очень маленькие, с площадью крыла меньше 2 м2. Эти самолёты сохраняют устойчивость и управляемость на скоростях менее 40 км/час.
Tweet |
Вставить в блог
Поддержи «Татьянин день»
Друзья, мы работаем и развиваемся благодаря средствам, которые жертвуете вы.
Поддержите нас!
Поддержите нас!
Пожертвования осуществляются через платёжный сервис CloudPayments.