rss
    Версия для печати

    В Московском зоопарке появятся маршруты для влюбленных

    Посетителям предложат посмотреть на жизнь моногамных животных и заботливых зверей-родителей. Разделение зоосада на специализированные маршруты, по мнению авторов идеи, поможет посетителям получить целостное впечатление от прогулки, а также даст гостям стимул приходить в зоопарк вновь и вновь.

    В Московском зоопарке появятся маршруты для влюбленных, для детей, любителей птиц или экзотичных животных или обитателей какой-то конкретной географической полосы, сообщает ИТАР-ТАСС

    По словам пресс-секретаря зоопарка Анны Качуровской, специальные маршруты должны помочь разделить потоки посетителей в зоопарке, чтобы «горожане не шли все вместе смотреть на одних и тех же животных, а у них на руках была понятная инструкция о том, как можно ходить по зоопарку с какой-то логикой. Влюбленные парочки интересно отправить наблюдать за жизнью моногамных животных. В их прогулку можно включить попугаев ара, лебедей и человекообразных обезьян, которые являются прекрасными родителями и невероятно нежно заботятся о своем потомстве».

    Президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков отметил, что у большинства столичных детей зоопарк сегодня ассоциируется не с животными, а «с попкорном, сладкой ватой, надувными шарами и мягкими игрушками низкого качества». По его мнению, деление зоопарка на специализированные маршруты позволит серьезно повысить образовательную функцию зоосада.

    Комков также добавил, что подобные маршруты уже разработаны во многих крупных зоопарках мира. Кроме того, нововведение, по его словам, позволит повысить прибыль зоопарка, так как горожане будут возвращаться в заведение по несколько раз, чтобы прогуляться разными путями.

    Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин полагает, что идея руководства столичного зоопарка разделить потоки посетителей и сделать каждой из них уникальное предложение логична и экономически оправдана: «Проблема в том, что основной поток посещений приходится на период с мая по сентябрь, — продолжает эксперт. — Москвичи ходят в зоопарк только в хорошую погоду, а что там можно делать в дождливые и ненастные дни, они не знают. Чтобы в остальные месяцы заведение не простаивало, было бы не лишним сделать дополнительные маршруты по осеннему и зимнему зоопарку и включить в него тех животных, которые в этих условиях более активны, а в жару, наоборот, всегда спят с своих вольерах».


    Вставить в блог

    Поддержи «Татьянин день»
    Друзья, мы работаем и развиваемся благодаря средствам, которые жертвуете вы.

    Поддержите нас!
    Пожертвования осуществляются через платёжный сервис CloudPayments.

    Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru