Первые линии наземного метро в Подмосковье примут пассажиров уже в 2014 году. А к 2020-му этот вид транспорта свяжет с Москвой все города области с населением от 200 тысяч человек. Об этом сообщил министр транспорта Московской области Александр Зайцев.
Tweet |
Проект строительства наземного метро подразумевает создание дополнительных железнодорожных путей, по которым будут ходить комфортабельные электрички, сообщает «Российская газета».
«Сейчас жители области привязаны к расписанию электропоездов. В наземном метро его не будет, интервалы движения не превысят 5-7 минут», — сказал Андрей Зайцев.
Первые линии будут проложены от Ленинградского вокзала до Крюково, и от Белорусского до Одинцово. В планах властей пустить эти ветки уже в 2014 году. В 2015-м на наземном метро можно будет добраться с Ярославского вокзала до Пушкино и с Казанского до города Железнодорожный.
Следующие очереди строительства обеспечат быстрыми электричками Домодедово, Нахабино, Люберцы, Подольск, платформы Солнечная Киевского направления, Шереметьевская — Савеловского и Болшево — Ярославского.
"Мы планируем запустить 120 новых поездов. Они будут максимально комфортны для пассажиров. Там будут работать кондиционеры и туалеты. Также мы отремонтируем все старые электрички", — добавил Зайцев.
Строить пути будет РЖД, а Москва и Подмосковье, которые тоже являются участниками проекта строительства наземного метро стоимостью в 236 млрд рублей, должны будут создать необходимую инфраструктуру.
Для того чтобы все прочее движение с появлением поездов-пятиминуток не встало, необходимо построить 40 путепроводов, 75 транспортно-пересадочных узлов, 211 перехватывающих парковок на 80 тысяч машиномест.
Обеспечить жителей области качественным транспортным обслуживанием без пробок, окон в расписаниях и заоблачных цен — задача, поставленная исполняющим обязанности губернатора Подмосковья Андреем Воробьёвым.
«Сейчас жители области привязаны к расписанию электропоездов. В наземном метро его не будет, интервалы движения не превысят 5-7 минут», — сказал Андрей Зайцев.
Первые линии будут проложены от Ленинградского вокзала до Крюково, и от Белорусского до Одинцово. В планах властей пустить эти ветки уже в 2014 году. В 2015-м на наземном метро можно будет добраться с Ярославского вокзала до Пушкино и с Казанского до города Железнодорожный.
Следующие очереди строительства обеспечат быстрыми электричками Домодедово, Нахабино, Люберцы, Подольск, платформы Солнечная Киевского направления, Шереметьевская — Савеловского и Болшево — Ярославского.
"Мы планируем запустить 120 новых поездов. Они будут максимально комфортны для пассажиров. Там будут работать кондиционеры и туалеты. Также мы отремонтируем все старые электрички", — добавил Зайцев.
Строить пути будет РЖД, а Москва и Подмосковье, которые тоже являются участниками проекта строительства наземного метро стоимостью в 236 млрд рублей, должны будут создать необходимую инфраструктуру.
Для того чтобы все прочее движение с появлением поездов-пятиминуток не встало, необходимо построить 40 путепроводов, 75 транспортно-пересадочных узлов, 211 перехватывающих парковок на 80 тысяч машиномест.
Обеспечить жителей области качественным транспортным обслуживанием без пробок, окон в расписаниях и заоблачных цен — задача, поставленная исполняющим обязанности губернатора Подмосковья Андреем Воробьёвым.
Tweet |
Вставить в блог
Метро проведут в 10 главных городов Подмосковья18 июля 2013
|
Поддержи «Татьянин день»
Друзья, мы работаем и развиваемся благодаря средствам, которые жертвуете вы.
Поддержите нас!
Поддержите нас!
Пожертвования осуществляются через платёжный сервис CloudPayments.