rss
    Версия для печати

    Музлитература

    Варька пришла из музыкальной школы. Принесла двояк по музлитературе. Отругала её.

    Сидит, мрачно ест суп.

    - Мам, помнишь Вику?

    - Кого?

    - Вику. Ну, маленькая такая.

    - А, ну да. Помню.

    - У нее еще брат старший есть, они вместе в школу ходили. Такой, беленький.

    - Ну…

    - Она сегодня пришла с телефоном новым. Красивый такой, красный. Сказала, что это телефон брата. Я её спросила – а он как же? А она говорит – он умер.

    - Как?

    - Болел раком. Всё лето. В сентябре умер. Она теперь одна ходит.

    …Перед моими глазами возник уютный двор музыкальной школы. Желтые кленовые листья под ногами. Скамейки с изогнутыми чугунными ножками. Ускользающие лучи солнца, стеклянные двери…

    Я всегда думала - куда деваются после нас эти тысячи ярких картинок: рассветы и закаты, желтый осенний лес, пальма и берег моря? По пояс в морской волне или в белых брюках у фонтана? На каких нездешних фотопластинах остаются эти отпечатки памяти с таким неизменным сюжетом? И разве странно, что мы, такие хронологически незащищенные так льнем к небесным светилам, морям, океанам, рекам и временам года, поспешно желая запечатлеть себя на их фоне? Это наша наивная попытка остаться навсегда.

    Я почти не помню этого мальчика. Но у нас есть, была одна общая картинка. Теперь только моя. Уютный двор музыкальной школы. Желтые кленовые листья под ногами. Скамейки с изогнутыми чугунными ножками. Ускользающие лучи солнца, стеклянные двери школы. 

    Теперь это мой способ помнить.

    …А на двойку по музлитературе мне наплевать. Хотя, знаю, это непедагогично.

    Вставить в блог

    Поддержи «Татьянин день»
    Друзья, мы работаем и развиваемся благодаря средствам, которые жертвуете вы.

    Поддержите нас!
    Пожертвования осуществляются через платёжный сервис CloudPayments.

    Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru