rss
    Версия для печати

    На краю пропасти

    Душа, как и природа, не терпит пустоты. Если человек не находит Бога, он бросается в омут оккультных, парапсихологических, сайентологических или каких-либо еще «учений», он начинает экспериментировать со своим внутренним миром — «открывать чакры», «каналировать», «чистить карму» и тому подобное, не подозревая, какой опасности при этом себя подвергает. Наш герой прошел через страшную реальность сатанинского культа.

    Душа, как и природа, не терпит пустоты. Если человек не находит Бога, он бросается в омут оккультных, парапсихологических, сайентологических или каких-либо еще «учений», он начинает экспериментировать со своим внутренним миром — «открывать чакры», «каналировать», «чистить карму» и тому подобное, не подозревая, какой опасности при этом себя подвергает. Наш герой прошел через страшную реальность сатанинского культа.

    Андрей. 18 лет. Невысокий. Худой. Длинноволосый. В 14 лет он попал в секту, называющую себя «Церковью сатаны».

    — Андрей, расскажи, как ты попал в секту сатаны.

    — Мне было 14 лет, жил в Москве с родителями. Как-то после рок-концерта в одном из ДК я познакомился с тремя моими сверстниками. Меня пригласили в гости выпить пива.

    Спросили, хочу ли я вступить в их церковь. Обещали показать ритуалы, поклонению сатане. Говорили, что Бог слабее дьявола и путь к Богу — ложный и бесполезный, а путь к дьяволу — истинный.

    Сначала я просто носил пентаграмму, штудировал «Сатанинскую библию» Шандора Ла Вея. Родителям говорил, что занимаюсь в секции восточных единоборств. А месяца через два мне сказали, что сатана хочет принять меня в свою «армию».

    — Тебе предстоял обряд «посвящения»?

    — Да, Мы пришли в обычную московскую квартиру в Тушине. В полутемной комнате прямо на полу сидели человек двадцать — все новички. Стены комнаты были разрисованы пентаграммами, жуткими рожами, а на видном месте — надпись: «Ave Satan».

    По диагонали через всю комнату в два ряда стояли горящие черные свечи — это, как мне объяснили, Огненный Путь. В центр комнаты вышел человек лет сорока в красном балахоне. В одной руке его была книга, а в другой он держал огромный кинжал. Это был Эльдар — лидер, «первосвященник», Магистр Числа. Он произносил заклинания на непонятном енохианском языке, который был воссоздан Алистером Кроули. Сатанинские молитвы завершились воплем: «Прииди, сатана!»

    Сидевшие на полу люди вскинули вверх руки. Вспыхнула яркая синяя лампа. Из темноты появился перевернутый крест высотой в человеческий рост.

    Эльдар произнес: «Прими наши души, зверь, безраздельно, и испей их до последней капли.» Затем лидер подходил к каждому из нас и делал небольшой надрез на руке. Кровь смешали в чаше и по очереди выпили.

    Мы, только что посвященные, назывались «шалунами». На следующей, более высокой ступени стояли «вербовщики». Они следили за «правильностью» идеологии в секте, посещали рок-концерты, на которых искали и своих адептов. И, наконец, к элите принадлежали Эльдар, наш руководитель, и еще несколько его приближенных.

    — Кто попадал в секту? Что это были за люди?

    — В основном это 15-16-летние подростки.

    — А в других городах тоже есть секты сатанистов?

    — Да. Я это точно знаю. Года два назад летом родители насильно увезли меня на несколько дней к бабушке в Воронеж. Случайно я познакомился с четырьмя сектантами из разряда «шалунов». Знаю, что они собирались где-то в частном доме. По рассказам, все ритуалы проходили, как у нас, в Москве.

    Нас, «шалунов», руководители пичкали какими-то сине-зелеными таблетками и «вином причастия», которое оказывало странное действие. Было такое состояние, как будто в меня медленно вливались силы, они переполняли меня. Это как счастье — чувствуешь душевный подъем и необыкновенную легкость. Уже потом выяснилось, что в «вино причастия» добавлялись психотропные средства.

    — Правила и законы распространялись одинаково на всех членов секты?

    — Сам Эльдар, конечно, не молился ежедневно.

    — На какие средства живут община и руководители?

    — К тому же многие из сектантов продавали свои квартиры, жили в общине, а деньги передавали в казну «учителя». Каждый обязательно составлял завещание, по которому оставлял секте свое имущество, сбережения и жилплощадь.

    Как ни ужасно звучит, но человеческая жертва приносилась почти ежемесячно, хотя в «Сатанинской библии» написано, что приносить жертвы не надо. Большая часть ритуалов проводилась по «Красной книге Аппина» (Трактат по черной магии). Иногда это был провинившийся член секты, иногда — младенец. Детей «добывают» по отработанной системе. Отказные малыши выкупаются в роддомах. Хотя в «Сатанинской библии» написано, что приносить жертвы не надо

    У нас были свои праздники.

    Во время одного из них в комнату, где постоянно что-то дымилось, а на столике были разложены пучки травы, ножи и иглы, вошли люди с факелами. А вслед за ними жрецы внесли умерщвленного младенца. Огромным ритуальным ножом разрезали грудную клетку и вынули сердце. Его разделили пополам: одну половину съел лидер, а другую сожгли на дьявольском огне. Это была главная жертва сатане. Затем «избранным» подносили чашу с кровью этого младенца и кусочки его плоти.

    — Неужели с сатанистами нельзя бороться? А как же правоохранительные органы?

    — Если честно, я уже не верю в то, что секту можно уничтожить традиционными методами. Это же конвейер, отлаженный механизм. Там вращаются бешеные деньги. Членами секты были люди, работающие в похоронном бюро.

    — Как тебе все-таки удалось вырваться из секты?

    — Выйти из секты практически невозможно. Любое неповиновение карается жестоко. Вступившие в секту постоянно слышат призыв: ты должен умереть. В Москве существует клуб самоубийц. Его членами в основном являются именно сатанисты, хотя есть и «махровые» пессимисты, и просто душевнобольные. Мой друг Олег покончил жизнь самоубийством, когда на его глазах зарезали маленького шестилетнего мальчика-жертву. После смерти Олега я понял, что у меня есть один-единственный выход — порвать с сектой.

    Я вернулся домой. И начались преследования. К двери нашей квартиры подбрасывали мертвых кошек. Постоянно звонили по телефону, и один и тот же мужской голос говорил: «Я последую за тобой повсюду. Я тебя везде найду...» Угрожали мне и моим родителям.

    Тогда я решил пойти на исповедь. Но, как только я вошел в церковь, мне стало плохо: закружилась голова, начались судороги, я потерял сознание. Очнулся в монастырской келье. Я рассказал батюшке, что поклонялся сатане, но отрекаюсь от этой веры и хочу искупить грех. Он воспринял это, к моему удивлению, очень спокойно, сказал, что необходимо сначала изгнать бесов, а потом креститься в храме. Батюшка всю ночь читал молитвы, время от времени окропляя меня святой водой. Но я мало что помню, потому что был в полубессознательном состоянии. Через сутки мне стало гораздо лучше. Родители позвонили в Комитет по спасению молодежи от псевдорелигий. От курса реабилитации я отказался, но мне прислали психолога, который практически заново меня создал, вернул человеческий облик.

    Вставить в блог

    На краю пропасти

    5 марта 2002
    Поддержи «Татьянин день»
    Друзья, мы работаем и развиваемся благодаря средствам, которые жертвуете вы.

    Поддержите нас!
    Пожертвования осуществляются через платёжный сервис CloudPayments.

    Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru