rss
    Версия для печати

    Летальная терапия. Жертва заклания — человеческий эмбрион

    Изобилие новых лекарств в аптеках приятно радует. Однако многие ли задумывались над тем, из чего делаются препараты нового поколения.

    ЛЕКАРСТВА четвертого поколения» создаются на основе эмбриональных тканей. Имплантация эмбриональных тканей мозга, печени, надпочечников называется фетальной терапией.

    В начале 90-х годов на базе Российского центра акушерства и гинекологии для разработки таких лекарств был создан Московский международный институт биологической медицины. Его возглавляет Геннадий Сухих. Именно этот институт — основной поставщик «биологических взвесей». Так принято называть инъекции из абортного материала. По словам директора, институт не является коммерческой организацией, между тем стоимость инъекций колеблется от 500 до 2.000 долларов. Трудно сказать, кому принадлежит это заведение, так как контрольным пакетом акций владеет фирма, зарегистрированная в Великобритании. В России же ее интересы представляет доктор Майкл Молнар. Хотя в Калифорнии он был лишен лицензии на врачебную деятельность, в России у него нет юридических проблем. Именно под руководством Молнара и по его технологиям ведутся работы с эмбриональными тканями. В том числе и от поздних сроков беременности по медицинским и «социальным» показаниям.

    В России в 1992 г. заместителем министра здравоохранения Вагановым был снят запрет на подобные работы. Для этого хватило внутриведомственного акта. Нормативный подзаконный акт — письмо № 05-10/6-10 от 26. 10.92 — разрешает делать «взвеси» из плода позднего срока беременности.

    Директор Московского международного института биологической медицины Геннадий Сухих поясняет, что обычно используются эмбрионы на 4-5-ти месяцах беременности. Для стимулирования самопроизвольных абортов используются специальные препараты. Среди последних известен «Наладор» — немецкий препарат, поставляемый фирмой «Шеринг». По данным Московского бюро лекарственных средств, у нас в стране он не зарегистрирован. И применяется, видимо, по линии гуманитарной медицинской помощи. При его применении требуется специально оборудованное отделение с экстренной помощью в случае кардиогенного шока. Но опасность, которой подвергает себя женщина, принимающая «Наладор», не важна, — важен получаемый результат: эмбрион с «идеальными кондициями» (по словам Геннадия Сухих). Такие эмбрионы поступают на переработку в емкости с надписью «биомасса».

    У института находится множество партнеров. Например, Республиканский Центр репродукции человека с «гуманными» опытами по замене пола мужского на женский и наоборот. Его возглавляет профессор Акопян. Среда западных партнеров — доктор Шмидт. В Минздраве Германии доктор Шмидт известен по целой серии скандальных судебных разбирательств, в частности, связанных с летальными исходами после лечения фетальной терапией. В результате этот метод лечения в Германии запрещен.

    Вообще же за рубежом в клеточной терапии традиционно используются эмбрионы животных. С их помощью пытались продлить молодость Марлен Дитрих, Чаушеску, Рейгану, Черчиллю, Дали. Но все же использование любых эмбрионов, как человеческих, так и животных, для омолаживания не безопасно. Введение чужеродной материи вызывает бурную иммунную реакцию, возбуждает весь организм и создает иллюзию резкого улучшения состояния, но потом иммунная система быстро изнашивается и организм стареет.

    Еще одной сферой использования фетальной терапии стала профилактика болезни Дауна, сахарного диабета, болезни Паркинсона. Родственники больных добровольно отдают огромные деньги, чтобы вылечить своих близких. Широко распространена реклама о том, что эмбриональная терапия позволяет побороть вышеперечисленные болезни. Известно, что Московский международный институт биомедицины проводил эксперименты с инъекциями из материалов человеческих эмбрионов на группе отказных детей с выраженными заболеваниями болезни Дауна. В отчете эксперимента сообщается, что в момент обследования и лечения больные находились на базе психоневрологического корпуса ДКБ №13. В качестве трансплантируемого материала использовались фетальные ткани мозга человека (полушария, мозжечок, ствол). Каждая ткань вводилась в отдельном шприце путем глубокой подкожной инъекции. Говорили о положительных сдвигах, но в действительности судьба детей через год после опыта не известна. Зато известно, как берут мозговую жидкость для опытов. Необходим плод только от здоровой матери. Методика следующая: в тот момент, когда плод еще живой (ведь нужно, чтобы мозговая ткань была свежей), перфорируют отверстие в голове и забирают мозговую жидкость. Из нее делают инъекции для псевдолечения.

    Два года назад разразился самый крупный скандал в России по фетальной терапии. По НТВ прошел репортаж об использовании тканей плода позднего срока беременности для создания биологических «взвесей». В результате была создана официальная комиссия. Она заявила, что в нашей стране нет фундаментальных работ о положительном воздействии эмбриональных тканей на причину врожденных заболеваний, нет и этической основы.

    Так, несмотря на отсутствие закона о биоэтике в России пущено «колесо счастья» эмбриональной коммерческой индустрии. И уже в холодильной камере лежат тысячи ампул с розовой «взвесью» биомассы. А так как в Росси на каждые роды приходится два аборта, банк эмбриональных материалов можно считать крупнейшим в мире.

    По материалам центра «Жизнь»

    Вставить в блог

    Поддержи «Татьянин день»
    Друзья, мы работаем и развиваемся благодаря средствам, которые жертвуете вы.

    Поддержите нас!
    Пожертвования осуществляются через платёжный сервис CloudPayments.

    Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru