Tweet |
|
Елена Чудинова |
На радио «Эхо Москвы» я спорила с младшим Джемалем, Орханом. Показное добродушие моего собеседника слетело довольно быстро. Его, что называется, прорвало и понесло. Пожалуй, это прецедент: впервые один из известных в Москве исламских активистов публично заявил, что на территории РФ якобы неизбежен шариат, что всякий, кто выступает против отрубания рук - сторонник воровства, а всякий, выступающий против каменования женщин - защитник разврата. Да, те, кто не удовлетворен количеством мечетей - не граждане РФ и зачастую нелегалы, ну и что? Ведь привела-то их в Москву объективная де экономическая закономерность. Значит - надо строить для них мечети, а чем больше будет в этих мечетях народа, тем скорее начнется жизнь по шариату, поскольку «шариат это благо». Вот так. Это вам не сладкие как халва речи о мультикультурализме и взаимном уважении. Неужто время говорить начистоту наступило? Неужто все наши либералы и правозащитники смогут, наконец, увидеть, что угроза, о которой я писала - всамделишная?
С выводами я поторопилась. В программе «Право голоса», где оппонентами автора этих строк выступили Джемаль-старший и Нафигулла Аширов, снова зазвучали привычные благостные речи о дружбе народов и мультикультурности. Звучало и другое: якобы никакие жители Текстильщиков против мечети не выступают, наоборот, целиком и полностью ее строительство поддерживают, а разные там «эсесовские» организации коварно притворились местными. Организации эти Нафигулла Аширов перечислил. Что я могу сказать по этому поводу? Можно по-разному относиться, например, к Славянскому Союзу. Лично у меня он вызывает немало нареканий. Но, так или иначе - а организация, которую Аширов призывал «разгонять дубинками», не является в нашей стране организацией запрещенной. Между тем организация Хизб-ут-Тахрир, которую активно поддерживал Аширов, запрещена на территории РФ Верховным судом как террористическая. Такой вот штрих. (Свое пособничество Хизб-ут-Тахрир Аширов теперь пытается вчистую отрицать).
Орхан Джемаль |
Но самое-то интересное не это! Пребывая в контакте с инициативной группой жителей Текстильщиков, я знаю, что они вообще не обращались ни в какие организации, связанные с противодействием незаконной иммиграции. Вот не обращались и все. Это объединение жителей Текстильщиков и только жителей Текстильщиков.
Боюсь, что у меня был некоторый ступор от столь безмерной лживости. Ладно бы еще нехорошие жители, кои не дают мусульманам места для молитвы, но жители поголовно согласные на строительство мечети - оно уж как-то чересчур.
Вскоре после моего спора с Джемалем-фисом на «Эхо» примчался шоумен Максим Шевченко: исправлять его промахи. Прием известный: если ты не можешь опровергнуть оппонента, надо отвлечь внимание от его слов. Надежнее всего - попыткой прилепить к нему какой-то ярлык, на который общество «клюнет». Не все же читали мои книги или статьи! Поэтому Шевченко не постыдился в эфире обозвать меня «нацисткой». Меня, чья семья отдала, не сомневаюсь, много больше жизней и крови в борьбе с нацизмом, чем семья шоумена.
Максим Шевченко |
Но дело не в моем возмущении, хотя полагаю, все его поймут и разделят. В разговоре Шевченки с ведущей прозвучали мысли, которые являются ключевыми ко всей теме данной статьи: да кто такие вообще эти местные жители? Чего их спрашивать-то? Решать надо с сильными мира сего, с властями.
И ведь основное недоумение местных жителей как раз к тому и сводится, что мусульмане пытаются решить проблему через их голову, посредством давления на власти: уймите, мол, своих недовольных! Не было ни одной попытки выйти на контакт с жителями, попытаться договориться с ними. Абдул-Вахед Ниязов, глава Исламского культурного центра, тоже высказался в аналогичном духе: с сильными мира сего мы согласовали, а жителей этих чего слушать? Инициативную протестную группу Ниязов обозвал «маргиналами». Нет, не маргиналы это, господин Ниязов. Это налогоплательщики, это граждане, это жители. Это те, ради кого существует власть, а не те, кто существует ради власти.
Вот она, настоящая азиатчина. Когда еще дело дойдет до рубки рук на площади. (Хотя при нашей пассивности - и быстрее, чем некоторые полагают). Но на примере строительства мечети в Текстильщиках уже сегодня происходит попытка перевернуть наше европейское «власть для людей» в азиатское «люди для власти». С коммунистических времен мы этой азиатчины не видали, подзабыли.
Россия - страна с европейскими ценностями, с богатыми традициями местного самоуправления. Этими ценностями руководствуются жители Текстильщиков, эти традиции они продолжают. Они пока еще вне политики, они просто представители гражданского общества. Но вот политика власти в отношении гражданского общества должна быть уважительной и разумной.
Tweet |
Вставить в блог
Еще немного о Текстильщиках25 октября 2010
|
Поддержите нас!
«Меня проинформировали, что доктор Салман бин Фахд аль-Авда, в своём выступлении по телевидению не совсем верно дал определение джихаду,- заявил шейх Абд аль Рахман. - Он неверно считает, что допустим лишь оборонительный джихад против неверных, а не наступательный. Хотя на самом деле «наступательный джихад» и есть истинный, о котором говорил пророк».
«А когда кончатся месяцы запретные, то избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте! Если они обратились и выполняли молитву и давали очищение, то освободите им дорогу: ведь Аллах - прощающий, милосердный!», - цитирует шейх Коран (9:5).
Также, по мнению шейха, доктор Салман бин Фахд аль-Авда нарушает своими словами предписание Мухаммада: «Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха, и в последний день, не запрещает того, что запретил Аллах и Его посланник, и не подчиняется религии истинной - из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными».
«Как доктор аль-Авда может заявлять, что эти тексты говорят об «оборонительном джихаде? - возмущается шейх. - Известно, что понятие «оборонительного джихада» взято из ислама востоковедами и прочими врагами ислама и используется с целью разрушить его. И в результате этого среди невежд и апологетов ислама тоже возникают ложные представления о том, что цель джихада ограничивается исключительно оборонительной функцией, из-за желания никого не обидеть».
«По словам доктора аль-Авда, Мухаммад воевал и боролся за веру, т.к. не было в то время таких международных договоров о мире как сейчас. Получается, что в наш век международных договоров и соглашений нет места для войны», - огорчается шейх.
«Из этого следует, что международные договора, международное право, которые придумали сами же неверные, запрещающие агрессию и то, что они понимают под этим, создают критерии, согласно которым джихад тоже запрещён, а это неотъемлемая часть ислама. Поэтому утверждения о том, что ислам принимает то, что содержится в этих договорах - ложь», - заключил саудовский шейх.
Подобные мнения, согласно фетве шейха, в угоду понятиям международного права препятствуют совершению джихада на пути Аллаха для установления слова Аллаха. Совершение джихада - это обязательное требование для мусульманина, а международные соглашения запрещают мусульманам исполнять его.
Таким образом, в то время как в Европе и в странах с исламским меньшинством, проповедники распространяют понятия о т.н. «мирном джихаде», на самой родине ислама на предписания о джихаде смотрят несколько иначе.
(Сура «Женщины»: 97-99)
Так что пускай, все мусульмане, которые недовольны жизнью в России, едут туда, где их вере ничто не будет мешать!!! Это говорит их религия!!!
Кроме того, народ на Северном Кавказе живет далеко не так бедно, как это принято считать. Там самый высокий уровень строительства в частном секторе, на сельских улицах масса дорогих машин. Можно ли назвать бедным человека, у которого нет денег на джип, и он вынужден ездить на "Жигулях", который живет в двухэтажном доме, а не в трехэтажном? Всегда найдется сосед, который богаче тебя. Но нищие крестьяне из российской глубинки почему-то не склонны решать свои проблемы подобно далеко не бедным джамаатчикам из Кабардино-Балкарии.
Я не знаю ни одного террориста из Бангладеш - самой бедной мусульманской страны. Но смотрите, сколько их вышло из богатейших стран Персидского залива. Усама бен Ладен вырос в совершенно небедной саудовской семье, да и Шамиль Басаев пошел воевать с Россией отнюдь не по причине нищеты. Для того чтобы спланировать и осуществить захват самолетов, акцию в Беслане или "Норд-Ост", надо иметь большие деньги. Бедным это не по карману.
Годовщина убийства.
Сегодня наступит год с момента злодейского убийства в храме во имя апостола Фомы на юге Москвы иерея Даниила Сысоева. Кто-то пожмет плечами, мол не первого же священника со времен перестройки убивают, но лично для меня этот человек сделал очень много открытий в духовной жизни.
Работа отнимает много времени, да и просто житейские проблемы не давали возможности найти себе духовного наставника. После трагедии случившейся 19 ноября 2009 года я узнал про иерея Даниила, о его миссионерском центре, о том скольких людей он привел к Богу, за свою жизнь он крестил более 80 мусульман и обратил в Православие около 500 протестантов.
В интернете нашел его проповеди и по дороге на работу и обратно регулярно их слушал, удивляясь уму, интеллекту и доброте отца Даниила. Прослушал его выступления в диспуте с мусульманами, где его оппонент, бывший православный иерей Полосин принявший ислам, не смог привести ни одного аргумента подтверждающего ни истинность вновь им обретенной веры, ни ответить, что дал ислам миру нового, чего нет в православии.
Мусульмане не могли примириться с тем что русский священник уводит из ислама в православие бывших единоверцев, они убивают тех кто перешел из их веры в другую и тем более не остановились перед убийством миссионера иерея Даниила.
Убили трусливо и подло. Убийца в медицинской маске зашел в храм и с акцентом прокричал «Где Сысоев?», на что отец Даниил ответил «Я здесь» и пошел прямо на него, в Даниила Сысоева было выпущено четыре пули одна из которых была контрольным выстрелом. Вооруженный против безоружного, в маске против не скрывающегося, а наоборот вышедшего на встречу убийце.
Отец Даниил всегда говорил что лучшая кончина для христианина – мученическая, он об этом пишет в своей последней книге: «Самая лучшая смерть для христианина, конечно, мученическая за Христа Спасителя. Это самая наилучшая смерть, которая возможна для человека в принципе. Некоторые посылали соболезнования в Оптину пустынь после убийства трех монахов; для христианина же это на самом деле величайшая радость. В древней Церкви никогда соболезнования не посылали, когда кого-то где-то убили. Все церкви всегда немедленно посылали поздравления. Представляете, поздравить с тем, что у них появился новый защитник на Небесах! Мученическая смерть смывает все грехи, кроме ереси и раскола…»
Господь сподобил его этой участи. Ему постоянно угрожали мусульмане, но он не отказывался от своей миссионерской, самой сложной в христианстве деятельности, его жена матушка Юлия потом скажет что отец Даниил предчувствовал что его убьют и очень торопился, говоря что ему многое не успеть. Последние три года он занимался служением без выходных и отпусков. Он хотел построить свой храм, храм пророка Даниила, но не успел… Он был всего на три года младше меня и сделал столько, сколько мне не сделать и за сто жизней.
Отец Даниил был настоящим воином Христовым не оглядывающимся на всевозможные жизненные «обстоятельства», а как говорил Киприан Карфагенский «Воинов Христовых не убивают, а увенчивают».
Православные обрели Святого Новомученика в этом нет никаких сомнений, прославление лишь вопрос времени. Нельзя и нам оставаться равнодушными, как известно с нашего молчаливого согласия совершаются самые ужасные злодеяния в этом мире.
Исламское нашествие в России со всевозможными жертвоприношениями животных в центрах русских городов, это бич Божий для теплохладных христиан, не сплотимся и не вернемся к своей вере, - растворимся как многие народы в исламской пустыне.
Семена посеянные отцом Даниилом в этом мире принесут свои обильные плоды.
Да поминет Господь во Царствии Своем убиенного иерея Даниила.