Tweet |
Вся история, между тем, наглядно иллюстрирует: краткосрочное решение экономических проблем путем ввоза дешевой рабочей силы оборачивается куда большими проблемами в дальней перспективе. Чтобы русские захотели выполнять черную работу, надлежит усвоить одно простое правило: за тяжелый труд надо достойно платить. Все другое, кстати, и аморально. «Необходимость» ввоза трудовых мигрантов объясняется не тем, что иначе остановится, допустим, строительство, а тем, что без них кто-то будет вместо сверхприбыли получать прибыль обыкновенную. Ради этого проблемы и спускаются на нас, а в еще большей степени на наших детей и внуков. Мы на три поколения отстали от Франции в социально-экономических экспериментах, так что могли бы делать выводы из их опыта. Ведь полное дежавю: тоже не хотели капризные французы горбатиться за гроши, а кто-то не желал упускать сверхприбылей, увеличивая жалованье рабочих. Нашли на стороне более сговорчивых. Те тоже работали за гроши и спасибо говорили. В первом поколении. Во втором уже норовили покачать права (что, строго говоря, в известной мере справедливо). Ну а те, кто последние пять лет поджигает автомобили - это и есть поколение третье.
Портрет третьего поколения стоит обрисовать особо. Ракалья (так называют потомков выходцев из арабских стран) или негр лет двадцати пяти как правило не работал в своей жизни ни единого дня. Ему даны были немалые социальные шансы, но среда, агрессивно противящаяся интеграции «своих» во французское общество, не дала ему возможности их реализовать. (Редчайшие исключения, впрочем, есть, но их можно пересчитать по пальцам). Он имеет все мыслимые и немыслимые социальные льготы. Даже неправильный прикус ему, только захоти, выправят бесплатно (вообще безумно дорогостоящая вещь, я знаю, мои французские друзья делали младшему сыну). Он живет в просторном благоустроенном муниципальном жилье. Заметим, сейчас, опять же знаю из первых рук, молодой француз, госслужащий, женившись, иногда начинает семью в родительском доме. Для Франции это нечто немыслимое, но такое теперь случается. Если же женится безработный ракалья, на каждого ребенка ему будет выплачиваться приличное пособие, плюс к собственному пособию по безработице. Не работает он принципиально, чуть что заводя речь о том, будто коренные французы перед ним «в долгу». В чем-то его демагогия комична (рассуждения об исторической вине за колониализм вообще), но в чем-то и аргументирована: зачем французы вывезли его предков с исторической родины? И в самом деле: ведь воротись он, избалованный комфортом и социальной заботой туда - не приживется. Он там будет слишком «француз». Но и во Франции он не свой. Социальный заложник своего района («картье»), обязательные годы обучения в школе он только делает вид, что учится. Преподаватели же делают вид, что обучают, а в действительности озабочены только одним - как не нарваться на какую-нибудь не самую безобидную шалость. Потом он автоматически пересаживается со школьного безделья на безделье по социалке.
Ракалью никто не любит. Ведь трудно любить того, кто тебя объедает без «спасибо». Вынужденно чужой, не имеющий, по сути, родины, он отвечает на нелюбовь ненавистью. Как-то само собой получается, что он начинает приторговывать наркотиками и курировать проституцию, не гнушается и уличных грабежей. Но свободного времени все равно остается с избытком. Он мобилен. Он удобен как сила, выступающая на арену всякий раз, когда французской исламской общине надо поиграть мускулами.
Я говорю сейчас о Франции, но, с некоторыми местными различиями, все западноевропейское общество загнано в тот же тупик. У нас еще есть какие-то шансы в него не зайти. Мы еще не провозглашали своей «колониальной вины» перед узбеками и таджиками.
Отдельные носители ислама прекрасно интегрируются в европейскую жизнь, массовое продвижение ислама в Европу никакой интеграции не хочет. А хочет оное (о чем многократно поднималась речь в Западной Европе) жить в Европе по законам шариата. («Стоит отрубить одну руку за воровство, и эта страна превратится в рай», - витийствует муфтий из Великобритании).
Можно, конечно, прекраснодушно рассуждать об абстрактных мечетях, которые «гармонично впишутся в городской пейзаж». А можно задуматься о том, что за проектом возведения мечети и медресе в конкретных Текстильщиках, против которого отчаянно борются местные жители, стоит финансирование из Саудовской Аравии, где процветает ваххабизм, отнюдь прежде не присущий российским татарам.
Идет, по сути, замена одного населения (преимущественно являющегося носителем одной религии) на другое (целиком являющееся носителем иной религии). Кто-то может счесть, что принять этот факт за неизбежную данность и есть при нынешнем положении вещей «адекватность». Безусловно адекватным в этом смысле можно назвать и шведского министра Йенса Орбака, заявившего недавно, что к мусульманам надлежит проявлять терпимость ради того, чтобы задобрить их «когда мы станем меньшинством».
Если мы все же адекватны не до такой степени, то пора перестать кивать на якобы безальтернативные экономические процессы, которые де неизбежно отделят Россию от Православия.
Tweet |
Вставить в блог
Пара слов о «гармонично вписанных в пейзаж минаретах»30 сентября 2010
|
Поддержите нас!
"Вам про Фому, а вы про Ерему", говоря языком народа.
Вступайте в партию Жириновского или к Немцову и там развивайте свои фашисткие идеи.
Убедительно прошу Вас более ко мне не обращаться.
Уважаемая Наталья! Мечети строить, конечно, в Москве не надо. Но большинство насильников в Москве не таджики и не киргизы. Создатель Корана - Магомет был, говоря современным языком, эротоманом, отсюда и разрешение многоженства. Но поверьте мне, что большинство мусульман не могут позволить себе более одной жены. Политический Ислам создан в Вашингтоне и предназначен в том числе и для расчления того, что осталось от Третьего Рима после провозглашения Россией "независимости" в 1991 г.. Если наша власть будет народной, а не олигархической, то она легко справиться с этими безумцами.
Адриан. Вы не были никогда в Средней Азии. Почему оттуда уезжали русские? Потому что солженицын посоветовал ельцину отделить насильно "мягкое подбрюшье" России, называя так Среднюю Азию. Уезжали в первую очередь потому, что не было работы, т.к. на 90 проц. русские в этих республиках были заняты на производстве. Но оно целенаправленно разрушено даже в демократической России, чего же Вы хотите от Средней Азии? Для чего она нам нужна? Для безопасности. В Вашингтоне об этом хорошо осведомлены в отличие от наших фашистов: они лезут туда, как ранее Британия, чтобызажать нас в тиски своих военных бах и выраждебных народов.
Никаких сепаратистких тенденций в Средней Азии, в отличие от Прибалтики, не было. Все антирусские лидеры были выращены в пробирках КГБ по заданию горбачева. Народы этих республик вообще не склонны к самостоятельной политической активности и приучены исполнять то, что говорит Москва или свой начальник.
Это кратко. Читайте историю басмачества и Вам будет ясно, что окраины Третьего Рима необходимый источник нашего могущества, если Вы конечно не хотите вести либеральный образ жизни, наподобие госпожи Чудиновой.
"Не ожидал, что мое выступление вызовет такую бурную полемику",
"Но сначала, как выпускник истфака МГУ, укажу на общие научные и идеологические принципы моей позиции, необходимые в любой серьезной дискуссии."
Одному ли мне кажется, но эти слова и выражения так и разят тщеславием и гордостью, что уже само собой вызывает ряд вопросов. Образование МГУ еще ни о чем не говорит: "Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь...".
Если человек просто закончил ВУЗ, то в его голове знания, переданные ему преподавателями и учебниками, которые писали люди, проделавшие в своей жизни умственный и физический труд.
Если молодой человек освоил работу на токартном станке или ремесло кузнеца, то результат полученных им знаний мы можем увидеть на практике - здесь все просто. Вы беретесь говорить о том, что автор статьи некомпетентен в вопросах политики и экономики, опираясь при этом только на ваше историческое образование, но при этом не упомянули над чем вы в настоящее время работаете и трудитесь, где можно ознакомиться с результатами ваших трудов, чтобы оценить вес ваших суждений и слов. Если же вы не в аспирантуре, доктонатуре, хлеб ваш насущный получаете на другом поприще, то упоминать о МГУ и сторическом факультете не уместно - все ваши знания они не плод ваших трудов, научной и умственной деятельности.
"Процветавшие при советской власти народы Средней Азии обречены на нищету и за копейки нанимаются на любую черную работу."
Довольно странно, что сейчас народы Средней Азии не процветают. Пока прокачивала их советская пласть финансово и культурно они были обеспечены, перестала прокачивать - вдруг стали обречены на нищету. Когда рядом примеры Японии и Китая, возникает вопрос либо СССР не научила, упоминаемые вами, народы Средей Азии развиваться самостоятельно, либо самим народам это не нужно. Где их лидеры, где их правители, почему они не поднимают страну?
"а на Востоке они пользуются почетом и уважением и могли бы стать проводниками нашего влияния, если власть и гражданская и церковная открыто осудит расчленение СССР преступной группой горбачевыа-ельцина"
Семен, г-н Горбачев (1931) и ныне покойный г-н Ельцин (1931-207), как следует из приведенных мною цифр, дети советской эпохи и СССР. Отчего же великая могучая страна СССР воспитала тех, кто ее же саму расчленил. Почему партия их привела во власть, а партия - это люди СССР? Почему партия не остановила развал? Почему народ СССР, который так любил свою страну, так легко позволил ее развалить? Почему дети СССР после развала стали набивать свои карманы и обворовывать своих сограждан? Почему толпы сограждан несли все и вся в МММ в надежде без труда разбогатеть? Нынешние политики и олигархи - дети восхваляемого вами СССР.
Вам сейчас не нравится, говорите плохо. Но это плохо дело рук тех, кто вырос и по Возрасту, и Духовно в СССР.
" Вся этика в Исламе скопирована на основе жизни Мохаммеда как примера для подражания. Все, что он сделал и сказал, определяет то, что разрешается и считается верным. Мохаммед неоднократно санкционировал сексуальное насилие в отношение женщин-кяфиров ("неверных") после того, как они были захвачены в ходе войн."
"Так как новое исламское государство нуждалось в мужчинах, как в работниках, часть мужей оставляли живыми. Это среди прочего было причиной, по которой Ислам разрешал насилие над женщинами на глазах их мужей."
"Рабство в Исламе применимо исключительно к кяфирам. При своей жизни Мохаммед освобождал только тех рабов, которые соглашались принять Ислам. Если кяфир отказывался принять Ислам – то он становился рабом, а его дети непременно наследуют рабское состояние. Таким образом, в течение определенного времени многие кяфиры принимали исламское вероучение с надеждой освободиться от рабства. Это по крайней мере - одна из причин, того что Ислам видит положительные черты в рабовладении." и т.д.
(цитаты взяты из беседы с Биллом Уорнером, директором Центра Исследования Политического Ислама http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=439312.0)
на врагов-"мусульман", насколько я понимаю, подобное скотское отношение не распространяется.
Собственно вот. Еще, касательно наших "советских" мусульман - я сама наполовину татарка, сказала бы так, они в основном - "невоцерковленные" мусульмане, выросшие с нами на одних букварях, и при этом, живущие в стране, где их меньшинство.
А относительно того, что Коран был написан давно, и современные мусульмане - гуманисты - бред. Коран, как и Евангелие вне времени.
И истинные мусульмане всегда будут ориентироваться на него в определении жизненных принципов.
Повторю вопрос - что мне делать со своим страхом за себя и близких?
Оптовый рынок контрафактных товаров в Люблино остался. Зато кинотеатр есть. :-D
Происходило все тоже самое, что сейчас происходит в Текстильщиках. Мечеть, огромная стоянка, маленький сквер, туалеты для муслимов - все это ждет микрорайон "Волгоградский" если они срочно не пошлют лесом подставных активистов - Текстильца, Михаила, Рувер, lechat
http://mecheti.net/news/smi/mechet_ne_vredno?id=57#comment_57
Вообще, я заметил в последнее время нездоровую тенденцию в среде "социально активной православной интеллигенции", при этом, если судить по духу, а не букве, то эпитет "православный" употребляется для характеристики этой группы без всяких оснований.
Поясню на примерах. Во-первых, появилось слишком много экзальтрованных дам, забывших мудрое наставление апосотола Павла "женщина в храме да молчит", и пускающихся в рассуждения на темы, в которых мало смыслят, как в данном случае госпожа Чудинова. Есть и другой тип: недавно смотрел по телевизору передачу о "свободе творчества". Присутствует официальная православная журналистике в лице господ Архангельского и Чапнина, а также эффектная дама-поэтесса, фамилии которой я не запомнил. Ведущий задает ей вопрос о свободе творчества, а она понесла в ответ околесицу о "епитрахили, надетой на лошадь, большевиках, преследовании священников"??
Руковолители сответсвующего отдела в патриархии неужели не понимают, что все это только отвратит ищущих истинную веру от церкви!
Что же касается лиц мужеского пола, то эти пустились в другую ересь: хотят уложить Христианство в "прокрустово ложе политики". Вы, уважаемый Андрей, в антисоветское, а Ваш оппонент Семен - в советское. В данном случае, говорю о Вас двоих не как о личностях, а как о "носителях идей" определенных общественных групп.
Какой же вывод. Отказаться от политизации веры и искать умных мужей и скромных и добрых жен для пропаганды христианских идей в светских СМИ. Иначе во второй раз наступим на грабли, как это уже было в начале ХХ века, когда был повальный атеизм ( он не от жидов-комиссаров пошел, как полагает Семен и не от большевиков, как Вы), а в гимназиях "закон Божий" был самым нелюбимым предметом, и отвратим Россию от христианства.
Андрей, на мой взгляд, статья Елены является попыткой посмотреть на проблему с другой стороны, более глубоко подойти к проблеме, чего не было сделано в вашей статье, а никак не "и вот автор уже поджигатель, никак не менее."
Ваша статья «Ислам в Москве: тест на адекватность» получилась поверхностной: мало аналитической работы, приводимые вами аргументы не подтверждаются доказательствами или ссылками на первоисточник.
Название статьи, на мой взгляд, не удачно. Если речь идет о тесте, то подразумеваются вопросы, на которые вы по ходу той же статьи пытаетесь отвечать, подразумевая, что у вас правильный ответ. Если человек не согласен, то, исходя из заголовка, тест не пройден - человек не адекватен.
Ответ Семену.
Семен, где вы в статье нашли "пронизан такой злобой, ненавистью и высокомерием к эмигрантам". Если не затруднит, аргументируйте свой ответ с цитатами и то, как вы их поняли.
В этом году общался по работе с человеком (несколько месяцев до этой статьи), который бывал во Франции, и который также описал те проблемы, которые поднимает в своей статье Елена. Если вы следите за новостями, то проблема есть, достаточно вспомнить недавние события с цыганами, события в Германии на тему издательства книги известным в тамошних кругах работкником банка. Называние белого белым, а черного черным - это разве не христианство?
Вопрос к Семену. Вы пишите, что мусульмане Франции, с которыми вы знакомы, сильно отличаются от мусульман бывшего СССР. Можете пояснить, в чем же различия? А также причину этих различий?
Ответ мадам (судя по тексту Париж модная писательница знает лучше России, поэтому такое обращение уместно) Чудиновой Андрею Десницкому пронизан такой злобой, ненавистью и высокомерием к эмигрантам, с одной стороны; и безграмотными политическими и экономическими суждениями, с другой, что я не могу не ответить, тем более что тон выступления Елены Чудиновой совершенно неуместен для Христианина.
Сначала о политике, т.к. этот вопрос очень прост. Суть капитализма в извлечении сверхприбылей: в 19 веке и в первой половине ХХ века сверхэксплуатации подвергались колонии и свои рабочие; со второй половины - эммигранты. Они - инородцы и иноверцы - не затратная, а доходная статья бюджета, мадам Чудинова! И чтобы это прекратить надо ликвидировать олигархию, отняв у нее средства производства, но на этот шаг не пойдет либерально-патриотическая интеллигенция, интересы которой поручено Вам защищать.
Теперь об идеологии. Уверен, как уже говорил, что Вы много времени проводите в Париже (указываю не от зависти, мне ближе "золотая дремотная Азия" и я хорошо знаю так называемых советских мусульман, т.к. увлекаюсь альпинизмом, которые очень сильно отличаются от французских) и потому должны понимать, что и Франция и Европа давно уже не христианские цивилизации, хотя бы потому что мэры Парижа и Лондона и министр иностранных дел Германии - педерасты! Нужны ли еще доказательства. Не мусульмане же совратили Европу. Если человек Европы осознанно вернется к христианским корням, он интегрирует варваров,как это уже дела много раз в своей истории.
Так что, милая мадам, "зрите в корень", как учил Козьма Прутков и за всеми событиями ищите экономические и политические интересы главных держателей капитала, которые по сути те же, и у нас и в Европе.В России, чтобы отвести народную ненависть от себя, они натравливают друг на друга народы, жившие при советской власти так,как мы просим Господа в молитве, "да тихое и безмолвное житие проживем".
Благодарю редакцию за публикацию моих выступлений, совершенно не совпадающих с точкой зрения редакции.