Tweet |
Юбилеи бывают не только радостные. Единственно правильное историческое сознание сохраняется у нас тогда, когда мы помним не только юбилеи-триумфы, но и юбилеи-трагедии. Одним из таких является Кровавое воскресенье 9 января 1905 года – событие, трагически определившее ход истории XX века. Ему и посвящено письмо нашего читателя.
Почти 100 лет отделяет нас от трагедии 9 января 1905 г., когда по тайному сценарию врагов России на капище Великой смуты ХХ в. были принесены очередные невинные жертвы. Именно это событие, неоднозначно оцениваемое и сегодня, стало сигналом для раскручивания «генеральной репетиции» 1917 г. с нарастающим числом жертв противостоящих сторон: защитников и разрушителей уникального, преимущественно православного сообщества народов нашего Отечества.
Истоки этого противостояния теряются в глубинах истории, но становятся достаточно очевидными с бессмертным земным подвигом Иисуса Христа. Именно тогда, более 2000 лет назад, человечеству был наглядно открыт единственно возможный путь ко спасению: личное совершенствование и соборное утверждение абсолютных принципов любви и покаяния в преодолении неизбежных противоречий на пути истории.
Историческим актом Крещения единственно верный выбор был сделан и нашими далекими-близкими предками, причем и сегодня он остается наиболее предпочтительным для значительного большинства наших соотечественников. Естественно, что за 1000 с лишним лет преодолено и остается немало сложных противоречий. В их числе особое место занимают различные альтернативы, в том числе лжехристианские и откровенно антихристианские. Самой безжалостной и лицемерной из них оказалась Марксова утопия, которую сам автор обозначил как «призрак грядущего коммунизма» с заведомо неизбежными жертвами.
Утратив шансы на реализацию этой исторической авантюры в Западной Европе, ее сторонники сосредоточили свои усилия в России с более высоким доверием к «новому слову», к тому же «украшенному» заимствованиями из Нового Завета. Особое значение придавалось преднамеренной дискредитации Царя и Церкви – главных духовно-нравственных ориентиров и наиболее надежных гарантов торжества Православия. Отсюда и злодейский провокационный замысел заведомо расстрельного воскресного шествия.
Теперь всему действительно цивилизованному миру достаточно известны трагические последствия преступного акта лжесвященника Георгия Гапона и «штабных» революционеров за спиной не только столичных рабочих, но и абсолютного большинства населения России: нарастающее пролитие крови до и после государственной катастрофы 1917 г.; построение первого в мире убийственно сказочного «социализма» и его распад, подобно новой Вавилонской башне.
Только Бог поругаем не бывает. Об этом убедительно свидетельствует, с одной стороны, печальная судьба зачинщиков и активистов кровавых антимонархических и антицерковных акций (в конечном счете – и антинародных), поплатившихся за свои «эксперименты». С другой стороны, ярким свидетельством торжества Православия стал сонм святых российских новомучеников и исповедников во главе с императором Николаем Александровичем Романовым и рядом иерархов Русской Православной Церкви…
Можно было бы поставить точку. Но сменяется поколение за поколением, и вновь возникают новые и реанимированные альтернативы, а наследники Великой смуты ХХ в. по-прежнему не признают покаяния, продолжают искажать исторические факты и скрывать закулисные политические игры вокруг них.
Не пора ли всерьез задуматься об уроках истории? Во-первых, осознать благодатную мощь Православия и Церкви; во-вторых, принести покаяние за себя и за предков своих, выстраивая свою жизнь с последовательно христианских позиций. А учащим и учащимся потрудиться в познании уроков истории, чтобы достойно противостоять ошибочным позициям.
Tweet |
Вставить в блог
Еще раз об уроках истории. Открытое письмо29 января 2005
|
Поддержите нас!