rss
    Версия для печати

    Новая услуга МГТС «телефон доверия для православных» не имеет отношения к Церкви

    Комментируя новую услугу МГТС, руководитель Пресс-службы Московской Патриархии священник Владимир Вигилянский отметил, что созданный МГТС сервис, вероятно, принесет определенную пользу тем людям, кто, не имея возможности быть в храме на богослужении, захочет, тем не менее, прослушать церковную проповедь. «Однако не стоит забывать, что никакие технологии не заменят личного, живого участия в церковном богослужении», — сказал руководитель Пресс-службы Московской Патриархии.

    Московская городская телефонная сеть (МГТС) в рамках платной справочно-сервисной службы «009» ввела новую услугу — «В помощь православным». За 35 рублей за минуту каждый может круглосуточно «получить необходимую психологическую и информационную помощь». «Также сервис предназначен для просвещения населения по вопросам религии», — говорится в пресс-релизе МГТС.

    В частности, любой желающий может прослушать по телефону православный календарь, жития святых, проповеди священников, узнать о церковной жизни и церковных праздниках. Можно также получить информацию о паломнических маршрутах, православных вузах, кафе, биржах труда. А по желанию вас даже соединят со священником.

    Комментируя новую услугу МГТС, руководитель Пресс-службы Московской Патриархии священник Владимир Вигилянский отметил, что созданный МГТС сервис, вероятно, принесет определенную пользу тем людям, кто, не имея возможности быть в храме на богослужении, захочет, тем не менее, прослушать церковную проповедь. «Однако не стоит забывать, что никакие технологии не заменят личного, живого участия в церковном богослужении», — сказал руководитель Пресс-службы Московской Патриархии.

    Он также опроверг информацию о том, что созданный сервис получил благословение Предстоятеля Русской Церкви: «Ни Святейший Патриарх Алексий, ни кто-либо из его викарных архиереев не давали благословения на создание подобного сервиса, — сказал о. Владимир. — А использование проповедей епископа Венского и Австрийского Илариона для данного сервиса нельзя считать церковным благословением».

    Не соответствующей действительности назвал руководитель церковной Пресс-службы и информацию о том, что для ответов на вопросы верующих были привлечены священнослужители храма в честь свт. Николая на Рогожском кладбище. «Ни настоятель храма протоиерей Анатолий Цвиркунов, ни клирики не имеют к этому сервису никакого отношения», — сказал о. Владимир Вигилянский.

    Напомнив, что за последние годы неоднократно предпринимались попытки создания подобных сервисов, о. Владимир отметил, что основной их целью всегда было расширение церковной миссии, а отнюдь не извлечение прибыли — тем более путем недобросовестного использования авторитета Церкви.

    Regions.Ru / Патриархия.ru

    Вставить в блог

    Новая услуга МГТС «телефон доверия для православных» не имеет отношения к Церкви

    12 февраля 2007
    Комментируя новую услугу МГТС, руководитель Пресс-службы Московской Патриархии священник Владимир Вигилянский отметил, что созданный МГТС сервис, вероятно, принесет определенную пользу тем людям, кто, не имея возможности быть в храме на богослужении, захочет, тем не менее, прослушать церковную проповедь. «Однако не стоит забывать, что никакие технологии не заменят личного, живого участия в церковном богослужении», — сказал руководитель Пресс-службы Московской Патриархии.
    Поддержи «Татьянин день»
    Друзья, мы работаем и развиваемся благодаря средствам, которые жертвуете вы.

    Поддержите нас!
    Пожертвования осуществляются через платёжный сервис CloudPayments.

    Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru