Tweet |
Интерес участников форума вызвала работа Синодального информационного отдела. Как отметил В.Р. Легойда, одной из главных задач Отдела является выработка и реализация информационной стратегии Церкви. Синодальный информационный отдел отвечает за координацию действий в церковном информационном пространстве и за адекватное освещение церковной тематики в светских СМИ.
«В эпоху информационного общества такое подразделение, как Информационный отдел, является не только сервисным подразделением, освещающим работу других служб, но самостоятельным актором, - подчеркнул В.Р. Легойда. - Чтобы успешно справляться с поставленными задачами, мы должны не просто реагировать на информационные поводы, возникающие в современной медиасреде, но сами формировать повестку дня».
Говоря о ближайших планах в области информационной деятельности Церкви, В.Р. Легойда, в частности, сообщил о переговорах, которые проводит Синодальный отдел с компанией Google в целях создания ряда новых информационных сервисов.
В ходе встречи поднималась тема взаимодействия Русской Православной Церкви с различными субкультурами. В.Р. Легойда напомнил: сам факт такого диалога не означает автоматически освящения всего, что присутствует в той или иной субкультуре. Но в то же время, по словам В.Р. Легойды, «диалог вести необходимо, потому что принадлежность к той или иной субкультуре не может закрывать человеку путь ко Христу».
Глава Синодального отдела также сообщил, что в настоящий момент в Церкви создаются площадки для «спокойного и доверительного обсуждения насущных церковных проблем». Одной из таких профессиональных площадок для специалистов в области информации является Коллегия Информационного отдела, куда входят главы информационных подразделений Московского Патриархата и приглашенные эксперты.
Среди гостей на встрече присутствовал заместитель председателя Синодального отдела по делам молодежи при Архиерейском Синоде РПЦЗ протоиерей Андрей Соммер.
Tweet |
Вставить в блог
Поддержите нас!