Tweet |
— Иван, мы с тобой знакомы не первый год. Я знаю, ты не просто доктор, в твоих руках побывала практически вся музыкальная тусовка Москвы и окрестностей. По какому поводу чаще всего обращаются звезды?
— Естественно, алкоголизм и наркомания. Чаще всего и то, и другое, и третье: на водку и иглу накладывается изначальная психическая неуравновешенность. Дело в том, что музыканты, кроме природной предрасположенности к психическим расстройствам, вредят организму собственной музыкой. Особенно артисты, работающие в откровенной «попсе»: «квадратная мелодия» — это образ тупика, в котором мечется творческое «я» художника, какой-никакой творческой личности. Производя на свет шлягер, музыкант волей-неволей встает на путь шизофрении: сочинять и петь эти песенки — все равно что дрыгать ногой, нервно почесываться. Шлягер — это тик, болезнь. Люди, которые зарабатывают на этом деньги, размножают с удовольствием заразу, подводят под нее философию, метафизические постулаты — глубоко больные, несчастные создания. Больны уже довольно давно, а шизофрения, как известно, неизлечима.
— Но причем тут девчонки, которых так много в твоей больнице?
— Психическое расстройство так же заразно, как насморк. Создавая кумиров из пациентов психбольницы, неокрепшие тинэйджеры сами еще быстрее превращаются в ущербных личностей. Иллюзорный мир, в который окунает популярная музыка, беден, убог, он не спасает душу.
— С такими-то убеждениями, как ты лечишь музыкантов?
— Я дал клятву Гиппократа, мне отступать некуда — ребят жалко.
Tweet |
Вставить в блог
После концерта — клиника1 сентября 1996
|
Поддержите нас!