rss
    Версия для печати

    В редакцию "ТД" поступают письма пострадавших от сект

    Имена и фамилии в целях безопасности изменены

    Пишет вам Березов Владимир Викторович, офицер ВМФ из Петропавловска-Камчатского. Население всей Камчатской области около 500 тысяч человек. Кроме сурового климата и уникальной природы, у Камчатки появилась еще одна достопримечательность  — это засилье религиозных сект: кришнаиты, евангелисты, "Центр сайентологии", "Свидетели Иеговы" и т.п. Особым напором в пропаганде своих идей и в привлечении новых адептов являются "Свидетели Иеговы". Город условно разделен на сектора, в каждом из которых ведут навязчивую агитацию специально назначенные члены секты, называемые "возвещателями царства бога". Кроме того, у "Свидетелей Иеговы" есть так называемые "надзиратели", представляющие эффективную службу безопасности. По местному телевидению как-то демонстрировался часовой пропагандистский фильм "Свидетели Иеговы". А на одном из собраний "свидетелей" до адептов было доведено предупреждение, что в случае принятия государством кардинальных мер против сект, все должны быть готовы перейти на подпольную работу, и что такая подготовка уже ведется.

    Зачем я вам пишу об этом? Дело в том, что мне суждено было стать пострадавшим от этой тоталитарной секты. Я потерял жену и двоих детей. Примерно два года назад впервые в нашем доме появились "возвещатели царства". Моя жена заинтересовалась их учением, "возвещатели" стали появляться чаще. Спустя полгода жена втянула в секту сына, который учился в то время в пятом классе школы. Сына перестала интересовать учеба, занятия в спортивной секции, друзья и вообще все, чем он занимался раньше. Жена, врач окулист, оставила прежнюю работу, где проработала семь лет... Мои попытки изменить ситуацию ни к чему не приводили,  — было поздно. Жена стала водить на различные сборища секты пятилетнюю дочь. В результате ребенок замкнулся, стал нервным.

    Однажды, придя домой, я обнаружил квартиру пустой, а супруга с двумя детьми исчезла. Длительное время мои дети вместе с женой находились в розыске. Сотрудники правоохранительных органов прекрасно понимают, что такое секты и как они опасны для личности и для государства, но кроме сочувствия ничем помочь не могут. В моем случае, согласно действующему законодательству, состава преступления в действиях жены нет.

    Я вместе со своими родителями занялся поисками исчезнувших детей. Мы дежурили в аэропорту, ездили по городу, расспрашивали всех, кто что-нибудь видел или слышал. Мне удалось найти одного из "старост" секты, который знал, где находится моя жена с детьми (прятали их по разным квартирам сектантов), но назвать местонахождение отказался. Староста цинично заявил, что моя дочь не желает меня видеть. Я настойчиво требовал передать жене просьбу вернуть дочь домой,  — ведь она еще совсем маленькая. Ответом на мою настойчивость была угроза: "Смотри как бы тебе не было плохо". А через несколько дней было совершено нападение на квартиру моих родителей. Мама находилась дома одна, и в течение примерно часа подвергалась чудовищным пыткам, при этом из квартиры ни личных вещей, ни ценностей не пропало. Здоровью и психике моей матери нанесен непоправимый вред, она чудом осталась в живых

    Спустя месяц после исчезновения, жена вместе с детьми была тайно переправлена на грузовом теплоходе во Владивосток. Теперешнее место ее проживания мне известно. Дочь  — под предлогом опасности, исходящей от отца (то есть от меня),  — содержится в квартире под замком, тем самым она лишена возможности гулять и общаться со сверстниками. <...>

    Один раз мне было позволено повидать дочь. У дочки пытаются стереть прошлое, в том числе и меня. Вслух она говорила мне то, что ей велели говорить. В то же время шепотом сказала, что очень меня любит и бабушку с дедушкой тоже. "Только ты не говори маме, а то меня будут ругать". Вот так.

    Я начал судебный процесс, на котором попытаюсь добиться определения места жительства дочери с отцом и тем самым спасти ее.

    С уважением, Березов В. В.

    Петропавловск-Камчатский

     

    Дорогая редакция, я вынуждена рассказать о трагедии, которая вот уже шестой год продолжается в моей семье. Оба моих сына находятся в так называемой "Московской церкви Христа".

    Сыновья мои закончили техникумы, занимались спортом. Были нормальные общительные ребята, дружили с девчонками, читали книги, любили театр. Из армии вернулись крепкими и красивыми. Естественно, хотели продолжать образование.

    Младший мой сын, поступив в институт, был счастлив. Но вскоре он сник. Только позже я узнала, что его "крестили" в какой-то "Церкви Христа" и что он принял бостонскую "веру". "Московская Церковь Христа" быстро сумела оборвать интерес к жизни, знаниям, в итоге сын уходит из института. Попав в МЦХ, старший тоже распрощался с мечтой об учебе.

    Сыновья стали какими-то мрачными. Весь день заполнен интересами секты. Они больше не властны над собой. Конкретные люди умело и нагло управляют их сознанием.

    Три года назад я попала в автомобильную катастрофу. Тяжелейшая операция. Сыновья находились рядом со мной и от сильного стресса стали как будто прозревать. Лидеры секты это заметили. И тогда "наставники" усылают моего старшего сына в "командировку". И вот, сын не смог им отказать  — слишком велика была над ним их власть. Там ведь на первом месте "братья, сестры и лидеры", а не родная мать! Таков уж волчий закон стаи — не упустить жертву, если она пытается ускользнуть.

    Но врачи боролись за мою жизнь. Семь месяцев я была на больничном и год на инвалидности 3 группы. Мне приходилось звонить "наставникам", чтобы они отпускали моих сыновей сопровождать меня в поликлинику, госпиталь. Сыновья всегда любили меня  — но на глазах секта изо дня в день отрывала их от меня.

    Им внушили, что в миру грязно, подло, жестоко. А как у них будет светло на душе, если 15 марта 1997 года их "наставник" Алеша Охитин сорвался с Храма Христа Спасителя. Возможно, к этой пропасти его привело сомнение. Как потом стало известно, накануне он всю ночь провел у своего "лидера", а утром рано полез на стоящий храм. Я не хочу, чтобы с моими сыновьями случилось то же!

    Они "строят отношения с Богом", — повторяют члены "Церкви Христа". Жениться и выходить замуж им можно только за тех, кто из секты, и только с разрешения наставников, любовь  — не главное. Мой старший сын женился там же, и его семья находится под неусыпным оком "наставников". Я не хочу, чтобы у сыновей родились больные дети! До сих пор у меня перед глазами двое крошечных младенцев: одному 4 месяца, другому 28 дней. Матери принесли их бездумно на сектантскую свадьбу в душное кафе. Эти дети были почему-то вяло-синюшными. Малышу, которому было 4 месяца  — он не кричал, он стонал (кричать у него нет сил). А его мать ушла в эту "веру" так, что ей некогда было думать ни о своем здоровье, ни о здоровье ребенка. А 28-месячный малыш вообще молчал, у него не было сил. Его мать все время проводит в секте. Она и ее муж (один из "лидеров") были когда-то отличными студентами. Институт заброшен, и вся их жизнь посвящена секте.

    Все учение МЦХ как бы основано на Библии. Но, оказывается, есть опасность в том, в чьи руки попадает эта великая Книга. Какая же странная у миссионеров МЦХ задача: они приехали в Россию, словно к аборигенам, чтобы донести русскому народу бостонского Иисуса. Как будто у нас никогда не было Сергия Радонежского, Александра Невского, Достоевского, Чайковского. Они вовсе не стесняются настраивать наших детей против нашего же Православия, против нашей тысячелетней христианской культуры. А ведь мои сыновья крещены в Православной вере. Кто дал право корежить их судьбы?!

    Так называемый "президент" "Московской Церкви Христа" М. Л. Раковщик, аспирант МФТИ, явно страдающий отсутствием гуманитарного и духовного образования, с позором не смог ответить ни на один поставленный нами вопрос. На встрече с нами, родителями, он только твердил, что у него такая "работа". Беда Миши Раковщика в том, что он и сам  — жертва; он и сам рабски подчинен лидерам "Церкви Христа" из Бостона, которые научили его преподносить христианство необычайно агрессивными методами, цель которых подавить критическое мышление.

    И если мы, родители, молим лидеров МЦХ оставить в покое наших детей  — они нам отвечают, что нас не боятся, что у них есть адвокаты, которые их защитят. А кто же защитит нас от произвола этих "псевдоучителей" и взращенных ими "фанатиков"? Да никто! Принятый Закон о свободе совести хоть и хорош на словах, но реально пока не соблюдается. Так когда же у нас закончится рабство в России? От кого ждать нам помощи?

    Что же с нами происходит? Ведь христианство всегда осуждало рабство, а здесь оно явно присутствует. Мы, родители, обращались во все инстанции, но воз и поныне там. Секты продолжают существовать и процветать. Неужели мы хотим повторения "Белого братства", "АУМ Синрике" или самоубийства 40 молодых программистов в Калифорнии? Я этого не хочу, а вы?

    Воронова В. В.

    Вставить в блог

    Поддержи «Татьянин день»
    Друзья, мы работаем и развиваемся благодаря средствам, которые жертвуете вы.

    Поддержите нас!
    Пожертвования осуществляются через платёжный сервис CloudPayments.

    Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru