Открылся сайт Благодарите.ru, где любой человек может выразить признательность за оказанную помощь, улыбку в метро, литр бензина на дороге или спасённую жизнь.
Tweet |
Автор идеи ресурса Благодарите.ru — программист 1C Александр Цайтлер, сообщает Агентство социальной информации. Он родился и вырос в Барнауле, в настоящее время проживает и работает в Москве. К созданию сайта, где каждый может сказать «спасибо», Александра подтолкнул собственный жизненный опыт. Когда ему было десять лет, он чуть не утонул в горной реке Уса в Междуреченске (Кемеровская область). Но его спас один человек. Александр не помнит, кто это был — мужчина или женщина. Домой мальчик пришёл в одной сандалии и без очков, но живой и с чувством благодарности за то, что человек, спасший его, был на том пляже в тот момент.
«Эта история периодически всплывала у меня, и с каждым разом чувство признательности и благодарности росло пропорционально потребности эту благодарность высказать. В последний раз размышляя об этом, мне пришла идея этого сайта. Мне показалось, что просто необходима возможность сказать "спасибо", поскольку благодарность — это некое завершение жизненного события. "Спасибо" необходимо как адресату благодарности, так и благодарному. И на таком эмоциональном подъёме я накидал этот совсем простой сайт часов за 30», — рассказал Александр Цайтлер.
В настоящее время на сайте Благодарите.ru собрано 56 благодарностей. Люди говорят «спасибо» врачам скорой помощи, друзьям, родителям, попутчикам, руководителям, людям, оказавшим помощь в трудной ситуации.
«Спасибо всем, кто уступает место беременным в общественном транспорте», — написал один из пользователей сайта.
«Я хочу сказать спасибо своим родителям! Спасибо, что дали мне жизнь, что заботились и заботитесь обо мне всегда! Что поддерживаете в трудную минуту и не даёте "упасть духом"! Я вас очень сильно люблю и хочу, чтобы вы были здоровы и жили долго-долго и счастливо-счастливо!» — отмечает другой пользователь.
Поблагодарить кого-либо можно в специальном разделе сайта Благодарите.ru. Все истории проходят процедуру модерации на предмет нецензурной лексики, оскорблений и других нарушений морально-этических норм. После того как история опубликована, можно поделиться ссылкой на неё в соцсетях. Таким образом, слова благодарности могут дойти до адресата.
Пока люди не так активно благодарят друг друга, как хотелось бы создателю сайта.
«Людям очень трудно проявлять подобные добрые эмоции. По какой-то причине позитивное даётся труднее, чем споры и негатив. Уверен, что всем есть, за что сказать своё "спасибо", но почему же не говорим?», — задаётся вопросом Александр Цайтлер.
Сайт задумывался автором как ресурс, который является проводником положительных эмоций. «Мне бы не хотелось, чтобы на сайте публиковалась негативная информация, присутствовал сарказм, издевки — вообще что-либо, вызывающее отрицательные эмоции», — говорит Цайтлер.
В планах автора — развитие проекта, его усовершенствование с технической стороны и расширение функционала.
«В данный момент я обдумываю создание раздела, где можно будет публиковать благотворительные акции и истории. Например, сейчас слежу за проектом создания лагеря для детей с ДЦП в Алтайском крае "Цветоландия" и хочу помочь его развитию. У них большой организационный прогресс, но дела со сбором средств обстоят не очень хорошо», — рассказывает Александр Цайтлер.
«Эта история периодически всплывала у меня, и с каждым разом чувство признательности и благодарности росло пропорционально потребности эту благодарность высказать. В последний раз размышляя об этом, мне пришла идея этого сайта. Мне показалось, что просто необходима возможность сказать "спасибо", поскольку благодарность — это некое завершение жизненного события. "Спасибо" необходимо как адресату благодарности, так и благодарному. И на таком эмоциональном подъёме я накидал этот совсем простой сайт часов за 30», — рассказал Александр Цайтлер.
В настоящее время на сайте Благодарите.ru собрано 56 благодарностей. Люди говорят «спасибо» врачам скорой помощи, друзьям, родителям, попутчикам, руководителям, людям, оказавшим помощь в трудной ситуации.
«Спасибо всем, кто уступает место беременным в общественном транспорте», — написал один из пользователей сайта.
«Я хочу сказать спасибо своим родителям! Спасибо, что дали мне жизнь, что заботились и заботитесь обо мне всегда! Что поддерживаете в трудную минуту и не даёте "упасть духом"! Я вас очень сильно люблю и хочу, чтобы вы были здоровы и жили долго-долго и счастливо-счастливо!» — отмечает другой пользователь.
Поблагодарить кого-либо можно в специальном разделе сайта Благодарите.ru. Все истории проходят процедуру модерации на предмет нецензурной лексики, оскорблений и других нарушений морально-этических норм. После того как история опубликована, можно поделиться ссылкой на неё в соцсетях. Таким образом, слова благодарности могут дойти до адресата.
Пока люди не так активно благодарят друг друга, как хотелось бы создателю сайта.
«Людям очень трудно проявлять подобные добрые эмоции. По какой-то причине позитивное даётся труднее, чем споры и негатив. Уверен, что всем есть, за что сказать своё "спасибо", но почему же не говорим?», — задаётся вопросом Александр Цайтлер.
Сайт задумывался автором как ресурс, который является проводником положительных эмоций. «Мне бы не хотелось, чтобы на сайте публиковалась негативная информация, присутствовал сарказм, издевки — вообще что-либо, вызывающее отрицательные эмоции», — говорит Цайтлер.
В планах автора — развитие проекта, его усовершенствование с технической стороны и расширение функционала.
«В данный момент я обдумываю создание раздела, где можно будет публиковать благотворительные акции и истории. Например, сейчас слежу за проектом создания лагеря для детей с ДЦП в Алтайском крае "Цветоландия" и хочу помочь его развитию. У них большой организационный прогресс, но дела со сбором средств обстоят не очень хорошо», — рассказывает Александр Цайтлер.
Tweet |
Вставить в блог
Поддержи «Татьянин день»
Друзья, мы работаем и развиваемся благодаря средствам, которые жертвуете вы.
Поддержите нас!
Поддержите нас!
Пожертвования осуществляются через платёжный сервис CloudPayments.