Теперь их будут размещать не там, где этого захотят рекламные компании, а там, где они нужны, для того чтобы людям было удобно ориентироваться.
Tweet |
Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников сообщил, что в Москве станет в два раза меньше указателей с рекламными модулями, сообщает РИА Новости.
«На сегодняшний день более шести тысяч указателей в городе установлено с рекламными модулями, разработана схема, проходят согласования. Останется не более трёх тысяч указателей с рекламными модулями в общей городской системе навигации, где будет и транспортная навигация, где будет навигация, связанная с домовыми указателями, это городская программа», — рассказал Черников.
Он также пояснил, что указатели будут размещать не там, где хотят сами рекламщики, а там, где она необходима, чтобы людям было удобнее ориентироваться.
Владимир Черников считает, что к концу года город изменится в лучшую сторону благодаря тому, что на улицах станет меньше рекламы.
«Мы приближаемся к финишной черте. Мне думается, что до конца года мы увидим ту Москву, где реклама соответствует. Дислокация медиафасадов определена уже сегодня. Мы понимаем, что в городе может остаться не более 17 медиафасадов. Дислокация сегодня проходит в Москомархитектуре. Эти медиафасады уже имеют паспорта», — сказал Черников.
Ранее сообщалось, что власти Москвы планируют демонтировать оставшуюся незаконную рекламу до апреля 2014 года. На сегодняшний день в Москве остаётся всего лишь 300 таких конструкций.
Столичные власти с 2011 года занимаются наведением порядка в сфере наружной рекламы, стремясь в первую очередь освободить центр города от переизбытка рекламных конструкций. Были разработаны и одобрены новые правила размещения рекламы, которые предусматривают разделение города на 14 зон, для которых чётко определены виды рекламных конструкций.
«На сегодняшний день более шести тысяч указателей в городе установлено с рекламными модулями, разработана схема, проходят согласования. Останется не более трёх тысяч указателей с рекламными модулями в общей городской системе навигации, где будет и транспортная навигация, где будет навигация, связанная с домовыми указателями, это городская программа», — рассказал Черников.
Он также пояснил, что указатели будут размещать не там, где хотят сами рекламщики, а там, где она необходима, чтобы людям было удобнее ориентироваться.
Владимир Черников считает, что к концу года город изменится в лучшую сторону благодаря тому, что на улицах станет меньше рекламы.
«Мы приближаемся к финишной черте. Мне думается, что до конца года мы увидим ту Москву, где реклама соответствует. Дислокация медиафасадов определена уже сегодня. Мы понимаем, что в городе может остаться не более 17 медиафасадов. Дислокация сегодня проходит в Москомархитектуре. Эти медиафасады уже имеют паспорта», — сказал Черников.
Ранее сообщалось, что власти Москвы планируют демонтировать оставшуюся незаконную рекламу до апреля 2014 года. На сегодняшний день в Москве остаётся всего лишь 300 таких конструкций.
Столичные власти с 2011 года занимаются наведением порядка в сфере наружной рекламы, стремясь в первую очередь освободить центр города от переизбытка рекламных конструкций. Были разработаны и одобрены новые правила размещения рекламы, которые предусматривают разделение города на 14 зон, для которых чётко определены виды рекламных конструкций.
Tweet |
Вставить в блог
Поддержи «Татьянин день»
Друзья, мы работаем и развиваемся благодаря средствам, которые жертвуете вы.
Поддержите нас!
Поддержите нас!
Пожертвования осуществляются через платёжный сервис CloudPayments.