Владелец ресторана «Абу-Гош» в Израиле достаточно насмотрелся на трапезы немых пар, глядящих в свои мобильные телефоны. Поэтому он предлагает посетителям стимул. Если они согласятся отключить на время свои мобильные, Джавдад Ибрагим гарантирует им 50% скидку.
Tweet |
Владелец ресторана в арабской деревне недалеко от Иерусалима, желая сохранить кулинарные традиции, делает посетителям простое предложение: выключите телефон и получите 50% скидку, сообщает РБК.
Как полагает 49-летний владелец ресторана в небольшой деревне, постоянное пребывание в интернете или беседы по телефону мешают людям полностью посвятить себя наслаждению даже наиболее изысканными деликатесами. Кроме того, заявляет Джавдад Ибрагим, увлечённая работа с устройством препятствует не только наслаждению пищей, но и «живому» общению, которое представляет собой неотъемлемую часть культурного времяпровождения в ресторане.
Ибрагим признался журналистами, что неоднократно становился свидетелем того, как группы из нескольких друзей или семейные пары приходили в его ресторан, садились за столик и начинали писать SMS-сообщения или заниматься интернет-сёрфингом. И только спустя какое-то время люди вспоминали, что находятся в ресторане, и просили подогреть еду, которая к тому времени уже успевала остыть.
Ресторатор убеждён, что в какой-то степени он своей инициативой поддерживает культуру еды в современном мире. «Технологии — это очень хорошо. Но когда вы садитесь за стол, особенно с семьёй и друзьями, вы можете отвлечься от телефона, по крайней мере, на полчаса и просто насладиться едой и компанией. Множество людей этого не делают», — отмечает Ибрагим.
Свой ресторан Джавад Ибрагим открыл ещё в 1993 году. Средства для того, чтобы начать собственное дело, он получил, выиграв в лотерею $23 млн. В настоящее время его ресторан популярен как среди местных жителей, так и у туристов.
В прошлом году ресторан LA Bucato запретил своим клиентам пользоваться мобильными во время ужина. Другое заведение, LA Eva, предложило своим клиентам 5% стимул к отключению телефонов. Ибрагим пошёл дальше и продемонстрировал просто невиданную щедрость. И он не только достиг своей цели, но и привлёк множество новых посетителей в свой ресторан.
Как полагает 49-летний владелец ресторана в небольшой деревне, постоянное пребывание в интернете или беседы по телефону мешают людям полностью посвятить себя наслаждению даже наиболее изысканными деликатесами. Кроме того, заявляет Джавдад Ибрагим, увлечённая работа с устройством препятствует не только наслаждению пищей, но и «живому» общению, которое представляет собой неотъемлемую часть культурного времяпровождения в ресторане.
Ибрагим признался журналистами, что неоднократно становился свидетелем того, как группы из нескольких друзей или семейные пары приходили в его ресторан, садились за столик и начинали писать SMS-сообщения или заниматься интернет-сёрфингом. И только спустя какое-то время люди вспоминали, что находятся в ресторане, и просили подогреть еду, которая к тому времени уже успевала остыть.
Ресторатор убеждён, что в какой-то степени он своей инициативой поддерживает культуру еды в современном мире. «Технологии — это очень хорошо. Но когда вы садитесь за стол, особенно с семьёй и друзьями, вы можете отвлечься от телефона, по крайней мере, на полчаса и просто насладиться едой и компанией. Множество людей этого не делают», — отмечает Ибрагим.
Свой ресторан Джавад Ибрагим открыл ещё в 1993 году. Средства для того, чтобы начать собственное дело, он получил, выиграв в лотерею $23 млн. В настоящее время его ресторан популярен как среди местных жителей, так и у туристов.
В прошлом году ресторан LA Bucato запретил своим клиентам пользоваться мобильными во время ужина. Другое заведение, LA Eva, предложило своим клиентам 5% стимул к отключению телефонов. Ибрагим пошёл дальше и продемонстрировал просто невиданную щедрость. И он не только достиг своей цели, но и привлёк множество новых посетителей в свой ресторан.
Tweet |
Вставить в блог
Поддержи «Татьянин день»
Друзья, мы работаем и развиваемся благодаря средствам, которые жертвуете вы.
Поддержите нас!
Поддержите нас!
Пожертвования осуществляются через платёжный сервис CloudPayments.