Под мелодию «Прощание Славянки» в исполнении духового оркестра из Москвы в Адлер отправился первый в истории российских железных дорог двухэтажный пассажирский поезд.
Tweet |
Новый состав из 15 вагонов отправился в 7.50 мск от первой платформы Казанского вокзала столицы и уже через 25 часов 19 минут прибудет под своды нового адлерского вокзала, сообщает ИТАР-ТАСС.
В свой первый рейс поезд №104 отправился почти полностью загруженным — в вагоне СВ остается лишь три незанятых места, но на них, как рассказали проводники, билеты куплены на промежуточных остановках. Их, кстати, в пути следования двухэтажного поезда будет всего десять — в Рязани, Мичуринске, Воронеже, Россоши, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Горячем Ключе, Туапсе, Лазаревском и Сочи.
Двухэтажный поезд произвёл небывалый ажиотаж среди пассажиров, находящихся на проплывающих за окном платформах. Многие из них, увидев необычный пока ещё для железных дорог состав, старались сфотографировать его на свои мобильные телефоны.
Жители Рязани, Воронежа, Ростова-на-Дону, Краснодара и Сочи ещё в начале сентября имели возможность увидеть двухэтажный поезд, когда он совершал ознакомительную поездку по маршруту.
Комфортабельность каждого купе вне зависимости от этажа вполне сопоставима с «обычными» купейными и СВ-вагонами. В купе отсутствует верхняя багажная полка, но имеются индивидуальные электрические розетки для зарядки мобильного телефона или ноутбука. Здесь же предоставляется беспроводной доступ в интернет. Туалетов в новом вагоне — три, все они расположены возле нерабочего тамбура. Что же касается вагона-ресторана, то на нижнем ярусе располагается кухня и бар, а на втором — обеденный зал на 48-50 посетителей. А чтобы официантам не приходилось постоянно бегать по лестнице, конструкторами предусмотрен технический лифт.
В своей базовой «комплектации» двухэтажный поезд будет состоять из 15 вагонов. Это 12 купейных вагонов, один вагон СВ, один штабной вагон и вагон-ресторан. Однако, в отрасли не исключают, что в сезоны массовых пассажирских перевозок, число вагонов может увеличиваться.
В Федеральной пассажирской компании отмечают, что уже с 25 ноября новый поезд станет ехать быстрее. В частности, при поездке из столицы в Адлер время в пути сократится на 48 минут — до 24 часов 31 минуты, а в обратном направлении — на 52 минуты, то есть до 23 часов 56 минут.
Новые поезда вмещают в два раза больше пассажиров, чем одноэтажные. И это не только решает проблему дефицита мест в так называемые «пиковые» периоды перевозок, приходящиеся на сезон отпусков и продолжительные праздники, но и даёт большие гарантии участникам и гостям сочинской Олимпиады.
«Кроме того, за счёт большей вместимости, мы имеем возможность установить для проезда в двухэтажных поездах специальные тарифы», — продолжили в ФПК, заметив, что стоимость проезда в купе новых составов на треть ниже, чем в обычных поездах. Так, минимальный тариф при проезде из Москвы в Адлер на верхней полке купе в двухэтажном вагоне составит 3206 рублей. В одноэтажных поездах на этом же маршруте минимальный тариф составляет 4530 рублей.
Двухуровневые вагоны построили в Твери. Всего в этом году оттуда доставят три состава. Их будут ремонтировать на станции Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги, здесь же будет производиться технический осмотр, текущий и отцепочный ремонт, манёвровая работа и, при необходимости, смена колёсных пар.
В свой первый рейс поезд №104 отправился почти полностью загруженным — в вагоне СВ остается лишь три незанятых места, но на них, как рассказали проводники, билеты куплены на промежуточных остановках. Их, кстати, в пути следования двухэтажного поезда будет всего десять — в Рязани, Мичуринске, Воронеже, Россоши, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Горячем Ключе, Туапсе, Лазаревском и Сочи.
Двухэтажный поезд произвёл небывалый ажиотаж среди пассажиров, находящихся на проплывающих за окном платформах. Многие из них, увидев необычный пока ещё для железных дорог состав, старались сфотографировать его на свои мобильные телефоны.
Жители Рязани, Воронежа, Ростова-на-Дону, Краснодара и Сочи ещё в начале сентября имели возможность увидеть двухэтажный поезд, когда он совершал ознакомительную поездку по маршруту.
Комфортабельность каждого купе вне зависимости от этажа вполне сопоставима с «обычными» купейными и СВ-вагонами. В купе отсутствует верхняя багажная полка, но имеются индивидуальные электрические розетки для зарядки мобильного телефона или ноутбука. Здесь же предоставляется беспроводной доступ в интернет. Туалетов в новом вагоне — три, все они расположены возле нерабочего тамбура. Что же касается вагона-ресторана, то на нижнем ярусе располагается кухня и бар, а на втором — обеденный зал на 48-50 посетителей. А чтобы официантам не приходилось постоянно бегать по лестнице, конструкторами предусмотрен технический лифт.
В своей базовой «комплектации» двухэтажный поезд будет состоять из 15 вагонов. Это 12 купейных вагонов, один вагон СВ, один штабной вагон и вагон-ресторан. Однако, в отрасли не исключают, что в сезоны массовых пассажирских перевозок, число вагонов может увеличиваться.
В Федеральной пассажирской компании отмечают, что уже с 25 ноября новый поезд станет ехать быстрее. В частности, при поездке из столицы в Адлер время в пути сократится на 48 минут — до 24 часов 31 минуты, а в обратном направлении — на 52 минуты, то есть до 23 часов 56 минут.
Новые поезда вмещают в два раза больше пассажиров, чем одноэтажные. И это не только решает проблему дефицита мест в так называемые «пиковые» периоды перевозок, приходящиеся на сезон отпусков и продолжительные праздники, но и даёт большие гарантии участникам и гостям сочинской Олимпиады.
«Кроме того, за счёт большей вместимости, мы имеем возможность установить для проезда в двухэтажных поездах специальные тарифы», — продолжили в ФПК, заметив, что стоимость проезда в купе новых составов на треть ниже, чем в обычных поездах. Так, минимальный тариф при проезде из Москвы в Адлер на верхней полке купе в двухэтажном вагоне составит 3206 рублей. В одноэтажных поездах на этом же маршруте минимальный тариф составляет 4530 рублей.
Двухуровневые вагоны построили в Твери. Всего в этом году оттуда доставят три состава. Их будут ремонтировать на станции Мичуринск-Воронежский Юго-Восточной железной дороги, здесь же будет производиться технический осмотр, текущий и отцепочный ремонт, манёвровая работа и, при необходимости, смена колёсных пар.
Tweet |
Вставить в блог
Поддержи «Татьянин день»
Друзья, мы работаем и развиваемся благодаря средствам, которые жертвуете вы.
Поддержите нас!
Поддержите нас!
Пожертвования осуществляются через платёжный сервис CloudPayments.