Московские власти разрабатывают правила зонирования тротуаров. Об этом сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Tweet |
Это будет документ, на который нужно будет опираться при новом строительстве дорог и при текущем ремонте. Речь идёт о чётком разделении пространства улицы, сообщает M24.ru.
«Например, прифасадное пространство — место отдыха, расположения, к примеру, летних кафе, далее идет зона пешеходного транзита, потом дорожка для велосипедистов. Между пешеходной зоной и проезжей частью должен быть некий барьер — столбики, газоны, клумбы. После них, если есть место, может быть пространство для парковки машин, а дальше уже проезжая часть», — пояснил Сергей Кузнецов.
По его словам, идеально зонированы улицы в Токио, Нью-Йорке, Париже, Берлине. «В Москве неплохо зонирована Тверская», — сказал Кузнецов, добавив, что зонирование улиц — не вопрос выведения оттуда транспорта. «Это вопрос комфорта. Москвичу должно быть удобно ходить пешком, ездить на машине, на велосипеде», — сказал архитектор.
В пресс-службе Москомархитектуры сообщили, что документ о зонировании улиц пока не утверждён, поэтому говорить о конкретных нормах пока рано. Между тем московские власти постепенно начинают использовать зонирование в рамках реконструкции вылетных магистралей. Как заявлял глава департамента строительства Андрей Бочкарёв, велодорожки там будут появляться на расстоянии от 20 до 70 метров от проезжей части, от трассы они будут отделены зеленью.
Ранее сообщалось, что департамент транспорта проводит ревизию тротуаров на предмет установки специальных столбиков, разграничивающих пешеходную и парковочную зоны.
Москва планирует увеличивать темпы дорожного строительства. Если в 2012 году было введено 60 километров магистралей, то в текущем году их будет построено более 70 километров, в 2014 году —76 километров, в 2915 и 2016 годах — 94 и 120 километров соответственно.
«Например, прифасадное пространство — место отдыха, расположения, к примеру, летних кафе, далее идет зона пешеходного транзита, потом дорожка для велосипедистов. Между пешеходной зоной и проезжей частью должен быть некий барьер — столбики, газоны, клумбы. После них, если есть место, может быть пространство для парковки машин, а дальше уже проезжая часть», — пояснил Сергей Кузнецов.
По его словам, идеально зонированы улицы в Токио, Нью-Йорке, Париже, Берлине. «В Москве неплохо зонирована Тверская», — сказал Кузнецов, добавив, что зонирование улиц — не вопрос выведения оттуда транспорта. «Это вопрос комфорта. Москвичу должно быть удобно ходить пешком, ездить на машине, на велосипеде», — сказал архитектор.
В пресс-службе Москомархитектуры сообщили, что документ о зонировании улиц пока не утверждён, поэтому говорить о конкретных нормах пока рано. Между тем московские власти постепенно начинают использовать зонирование в рамках реконструкции вылетных магистралей. Как заявлял глава департамента строительства Андрей Бочкарёв, велодорожки там будут появляться на расстоянии от 20 до 70 метров от проезжей части, от трассы они будут отделены зеленью.
Ранее сообщалось, что департамент транспорта проводит ревизию тротуаров на предмет установки специальных столбиков, разграничивающих пешеходную и парковочную зоны.
Москва планирует увеличивать темпы дорожного строительства. Если в 2012 году было введено 60 километров магистралей, то в текущем году их будет построено более 70 километров, в 2014 году —76 километров, в 2915 и 2016 годах — 94 и 120 километров соответственно.
Tweet |
Вставить в блог
Поддержи «Татьянин день»
Друзья, мы работаем и развиваемся благодаря средствам, которые жертвуете вы.
Поддержите нас!
Поддержите нас!
Пожертвования осуществляются через платёжный сервис CloudPayments.