Два крупнотоннажных судна будут обслуживать судоходную линию между США и Чукоткой. Её открыло Сахалинское морское пароходство.
Tweet |
Сахалинское морское пароходство запустило новый линейный сервис SASCO AMERICA-CHUKOTKA LINE, сообщает пресс-служба Чукотского автономного округа.
На линии Америка-Чукотка будут работать суда пароходства «Симушир» и «Кунашир». Оба теплохода дедвейтом 9 150 тонн и максимальной вместимостью в 604 контейнера.
Суда пароходства будут регулярно совершать заходы в американский порт Эверетт для погрузки контейнеров и генеральных грузов, чтобы доставить их в самый северный порт России — Певек.
Сухогруз «Кунашир» на днях отправился в морской порт столицы Чаун-Чукотки с 350 контейнерами с оборудованием для горнодобывающих компаний, ведущих добычу на месторождениях «Купол» и «Майское».
Для безопасности плавания теплоходов Сахалинского морского пароходства до Певека их проводку по Северному морскому пути будет осуществлять ледокол «Адмирал Макаров» Дальневосточного морского пароходства, несущий арктическую вахту у мыса Дежнева. За короткую навигацию суда Сахалинского пароходства планируют выполнить между США и Чукоткой четыре рейса.
Кроме того, сахалинское морское пароходство открывает новую линию SASCO CHINA-CHUKOTKA LINE. Линию Китай-Чукотка будут обслуживать теплоходы пароходства «Алдан», «Тобол» и «Парамушир». Суда подобных типов хорошо зарекомендовали себя при перевозках контейнерных и генеральных грузов. В морской порт Певек из китайского порта Тяньцзинь будет совершено четыре судозахода.
Кроме Сахалинского морского пароходства в морской порт Певек в навигацию 2013 года зайдут суда Мурманского морского пароходства, доставляющие грузы по Северному морскому пути и суда Дальневосточного морского пароходства. Всего в навигацию 2013 года докеры морского порта Певек планируют переработать 200 тысяч тонн различного груза. В самый северный порт России ожидается 49 судозаходов.
Морской порт Певек, расположенный в Чаунской губе Восточно-Сибирского моря, является одним из основных портов Северного морского пути. Основан в апреле 1951 года. Общая длина причальной стенки составляет 499 метров. Порт доступен судам для захода в акваторию порта с осадкой до 13 м; для подхода к причалу — от 7,8 до 9,3 м. Максимальная длина судов, обрабатываемых у морского терминала, составляет 177,2 м, максимальная ширина — 24,55 м.
Морпорт является действительным членом Ассоциации морских торговых портов ASOP и самым северным морским портом федерального значения в нашей стране. За успехи, достигнутые в обеспечении перегрузки народно-хозяйственных грузов для развивающихся районов Чукотки и Магаданской области, морской торговый порт Певек Указом Президиума Верховного Совета СССР от 16 декабря 1982 года награждён орденом «Знак Почёта».
На линии Америка-Чукотка будут работать суда пароходства «Симушир» и «Кунашир». Оба теплохода дедвейтом 9 150 тонн и максимальной вместимостью в 604 контейнера.
Суда пароходства будут регулярно совершать заходы в американский порт Эверетт для погрузки контейнеров и генеральных грузов, чтобы доставить их в самый северный порт России — Певек.
Сухогруз «Кунашир» на днях отправился в морской порт столицы Чаун-Чукотки с 350 контейнерами с оборудованием для горнодобывающих компаний, ведущих добычу на месторождениях «Купол» и «Майское».
Для безопасности плавания теплоходов Сахалинского морского пароходства до Певека их проводку по Северному морскому пути будет осуществлять ледокол «Адмирал Макаров» Дальневосточного морского пароходства, несущий арктическую вахту у мыса Дежнева. За короткую навигацию суда Сахалинского пароходства планируют выполнить между США и Чукоткой четыре рейса.
Кроме того, сахалинское морское пароходство открывает новую линию SASCO CHINA-CHUKOTKA LINE. Линию Китай-Чукотка будут обслуживать теплоходы пароходства «Алдан», «Тобол» и «Парамушир». Суда подобных типов хорошо зарекомендовали себя при перевозках контейнерных и генеральных грузов. В морской порт Певек из китайского порта Тяньцзинь будет совершено четыре судозахода.
Кроме Сахалинского морского пароходства в морской порт Певек в навигацию 2013 года зайдут суда Мурманского морского пароходства, доставляющие грузы по Северному морскому пути и суда Дальневосточного морского пароходства. Всего в навигацию 2013 года докеры морского порта Певек планируют переработать 200 тысяч тонн различного груза. В самый северный порт России ожидается 49 судозаходов.
Морской порт Певек, расположенный в Чаунской губе Восточно-Сибирского моря, является одним из основных портов Северного морского пути. Основан в апреле 1951 года. Общая длина причальной стенки составляет 499 метров. Порт доступен судам для захода в акваторию порта с осадкой до 13 м; для подхода к причалу — от 7,8 до 9,3 м. Максимальная длина судов, обрабатываемых у морского терминала, составляет 177,2 м, максимальная ширина — 24,55 м.
Морпорт является действительным членом Ассоциации морских торговых портов ASOP и самым северным морским портом федерального значения в нашей стране. За успехи, достигнутые в обеспечении перегрузки народно-хозяйственных грузов для развивающихся районов Чукотки и Магаданской области, морской торговый порт Певек Указом Президиума Верховного Совета СССР от 16 декабря 1982 года награждён орденом «Знак Почёта».
Tweet |
Вставить в блог
Поддержи «Татьянин день»
Друзья, мы работаем и развиваемся благодаря средствам, которые жертвуете вы.
Поддержите нас!
Поддержите нас!
Пожертвования осуществляются через платёжный сервис CloudPayments.