Подразделение планируется создать при Центральном архиве военного ведомства. Благодаря этой инициативе российская военная доктрина может обрести современную интерпретацию.
Tweet |
Специалисты, прежде всего, будут анализировать исторические фальсификации, связанные с событиями Второй мировой войны, которые сегодня получают все большее распространение как в России, так и за рубежом, сообщает РИА Новости.
«Очень важное направление — это социология, психология, история. Мы прорабатываем возможность создания маленького подразделения при Центральном архиве», — сказал заместитель министра обороны Николай Панков.
Научные роты появились в России по инициативе министра обороны Сергея Шойгу, который в ответ на идею ректоров ряда вузов, в том числе Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана, отправлять студентов военных кафедр служить на время летних каникул предложил создать подразделения, в которых они смогут и учиться военному делу, и заниматься научными разработками в интересах Минобороны. Первые две научные роты отправились на службу 9 июля 2013 года, ещё две будут созданы до конца года.
В 2009-2012 годах в России существовала Комиссия по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России. Её главой был Сергей Нарышкин, впоследствии возглавивший Российское историческое общество. Именно эта организация в данный момент курирует разработку единой концепции преподавания истории России в средней школе.
Как сообщалось, месяц назад была опубликована «дорожная карта» по разработке единого учебника истории России. Он призван дать окончательную оценку историческим событиям в России на основе «единого историко-культурного стандарта».
Контроль за получаемыми знаниями усиливается в отношении всех учебных дисциплин и на законодательном уровне. Согласно новому закону «Об образовании в РФ», который вступает в силу уже 1 сентября текущего года, требования к школьным учебникам, входящим в федеральный перечень, ужесточаются, благодаря чему список рекомендуемых изданий сократится примерно на треть.
Кроме того, рассмотрением учебных материалов займётся новый дополнительный орган ― научно-координационный совет по учебникам (это пока его условное название). В него войдут представители профильных общественных организаций, которые будут проводить независимый аудит и оценивать качество проводимых экспертиз.
Грядущий учебный год школы проведут со старым набором, так как он уже сформирован и утверждён приказом Минобрнауки России. Приобретение же изданий из нового перечня начнётся с 2014-2015 учебного года.
«Очень важное направление — это социология, психология, история. Мы прорабатываем возможность создания маленького подразделения при Центральном архиве», — сказал заместитель министра обороны Николай Панков.
Научные роты появились в России по инициативе министра обороны Сергея Шойгу, который в ответ на идею ректоров ряда вузов, в том числе Московского государственного технического университета имени Н.Э. Баумана, отправлять студентов военных кафедр служить на время летних каникул предложил создать подразделения, в которых они смогут и учиться военному делу, и заниматься научными разработками в интересах Минобороны. Первые две научные роты отправились на службу 9 июля 2013 года, ещё две будут созданы до конца года.
В 2009-2012 годах в России существовала Комиссия по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России. Её главой был Сергей Нарышкин, впоследствии возглавивший Российское историческое общество. Именно эта организация в данный момент курирует разработку единой концепции преподавания истории России в средней школе.
Как сообщалось, месяц назад была опубликована «дорожная карта» по разработке единого учебника истории России. Он призван дать окончательную оценку историческим событиям в России на основе «единого историко-культурного стандарта».
Контроль за получаемыми знаниями усиливается в отношении всех учебных дисциплин и на законодательном уровне. Согласно новому закону «Об образовании в РФ», который вступает в силу уже 1 сентября текущего года, требования к школьным учебникам, входящим в федеральный перечень, ужесточаются, благодаря чему список рекомендуемых изданий сократится примерно на треть.
Кроме того, рассмотрением учебных материалов займётся новый дополнительный орган ― научно-координационный совет по учебникам (это пока его условное название). В него войдут представители профильных общественных организаций, которые будут проводить независимый аудит и оценивать качество проводимых экспертиз.
Грядущий учебный год школы проведут со старым набором, так как он уже сформирован и утверждён приказом Минобрнауки России. Приобретение же изданий из нового перечня начнётся с 2014-2015 учебного года.
Tweet |
Вставить в блог
Поддержи «Татьянин день»
Друзья, мы работаем и развиваемся благодаря средствам, которые жертвуете вы.
Поддержите нас!
Поддержите нас!
Пожертвования осуществляются через платёжный сервис CloudPayments.