В новом учебном году безопасность калининградских учеников при подходах к школам будут обеспечивать преподаватели в ярких жилетах. Такое решение приняли власти города вместе с ГИБДД, работники которой будут обучать учителей правилам дорожного движения.
Tweet |
Заместитель главы администрации Калининграда Сергей Мельников предложил школам приобрести светозащитные жилеты и назначить дежурства среди учителей и служебного персонала на подходах к образовательным учреждениям, сообщает SmartNews. Обучение правилам дорожного движения педагоги пройдут в ГИБДД. Обязанностью дежурных педагогов станет контроль за тем, чтобы дети переходили улицу по всем правилам.
«Сегодня дирекция каждого образовательного учреждения в состоянии приобрести жилеты и знак "Стоп". Стоит это недорого. Это, во-первых, будет дисциплинировать учеников, во-вторых, поможет избежать даже предпосылок к ДТП рядом со школами. Соответствующий инструктаж педагоги пройдут у сотрудников ГИБДД, а исполнять эти обязанности в рамках плановых дежурств по школе будут за свою зарплату», — рассказалСергей Мельников.
По данным областной ГИБДД, статистика ДТП в непосредственной близости от школ самая что ни на есть позитивная. В Калининграде превысить скорость рядом с детскими учреждениями невозможно даже самому басшабашному лихачу. Дорогу к лицеям и гимназиям преграждают по несколько лежачих полицейских, на столбах — броские светодиодные знаки, на брусчатке — выкрашенные в яркие цвета пешеходные зебры. Но, как считают в Госавтоинспекции, безопасности много не бывает.
«Не вспомню, когда в последний раз в области произошло ДТП рядом со школой или садиком. За последние два года точно не было ни одного. В ГИБДД регулярно проводится проверка именно оборудования школьных переходов. Более того, в обязанности нашим проверяющим инспекторам вменяется контроль за целостностью школьного забора. Потому как, если где-то появится дырка, там же обязательно появится и несанкционированный переход», — сказала начальник отдела пропаганды областной ГИБДД Наталья Диденко.
Она добавила: «Любая идея, направленная на усиление безопасности движения, от кого бы она ни исходила, нами будет поддержана».
Как подсказывает западный опыт, волонтёры, отвечающие за безопасность движения у школ, — явление вполне обычное. В соседней Польше на такую работу муниципалитеты специально рекрутируют безработных. В некоторых землях Германии, а также в Латвии эти обязанности исполняют учителя за определенную надбавку к зарплате.
В мэрии Калининграда не скрывают, что сама идея жизнеспособна и полезна, но нуждается в уточнении. Кстати, с аналогичной инициативой на депутатов Государственной думы уже вышел министр МВД России Владимир Колокольцев. Так что, по мнению калининградских чиновников, не нужно дожидаться принятия федерального закона, чтобы организовать процесс в отдельно взятом городе.
«Сегодня дирекция каждого образовательного учреждения в состоянии приобрести жилеты и знак "Стоп". Стоит это недорого. Это, во-первых, будет дисциплинировать учеников, во-вторых, поможет избежать даже предпосылок к ДТП рядом со школами. Соответствующий инструктаж педагоги пройдут у сотрудников ГИБДД, а исполнять эти обязанности в рамках плановых дежурств по школе будут за свою зарплату», — рассказалСергей Мельников.
По данным областной ГИБДД, статистика ДТП в непосредственной близости от школ самая что ни на есть позитивная. В Калининграде превысить скорость рядом с детскими учреждениями невозможно даже самому басшабашному лихачу. Дорогу к лицеям и гимназиям преграждают по несколько лежачих полицейских, на столбах — броские светодиодные знаки, на брусчатке — выкрашенные в яркие цвета пешеходные зебры. Но, как считают в Госавтоинспекции, безопасности много не бывает.
«Не вспомню, когда в последний раз в области произошло ДТП рядом со школой или садиком. За последние два года точно не было ни одного. В ГИБДД регулярно проводится проверка именно оборудования школьных переходов. Более того, в обязанности нашим проверяющим инспекторам вменяется контроль за целостностью школьного забора. Потому как, если где-то появится дырка, там же обязательно появится и несанкционированный переход», — сказала начальник отдела пропаганды областной ГИБДД Наталья Диденко.
Она добавила: «Любая идея, направленная на усиление безопасности движения, от кого бы она ни исходила, нами будет поддержана».
Как подсказывает западный опыт, волонтёры, отвечающие за безопасность движения у школ, — явление вполне обычное. В соседней Польше на такую работу муниципалитеты специально рекрутируют безработных. В некоторых землях Германии, а также в Латвии эти обязанности исполняют учителя за определенную надбавку к зарплате.
В мэрии Калининграда не скрывают, что сама идея жизнеспособна и полезна, но нуждается в уточнении. Кстати, с аналогичной инициативой на депутатов Государственной думы уже вышел министр МВД России Владимир Колокольцев. Так что, по мнению калининградских чиновников, не нужно дожидаться принятия федерального закона, чтобы организовать процесс в отдельно взятом городе.
Tweet |
Вставить в блог
Калининградские учителя станут регулировщиками28 июня 2013
|
Поддержи «Татьянин день»
Друзья, мы работаем и развиваемся благодаря средствам, которые жертвуете вы.
Поддержите нас!
Поддержите нас!
Пожертвования осуществляются через платёжный сервис CloudPayments.