Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова и стипендиальная программа «Лифт в будущее» объявили конкурс на лучшую научно-популярную статью, написанную по материалам публикации в научном журнале.
Tweet |
В конкурсе «Просто о сложном» могут участвовать учёные (номинация «Лучшая научно-популярная статья молодого учёного») и журналисты («Лучшая научно-популярная статья научного журналиста») в возрасте до 35 лет.
По условиям конкурса научно-популярная статья должна обязательно основываться на публикации в рецензируемом научном журнале. Научная статья может быть опубликована в любое время, а если научно-популярная статья, поданная на конкурс, уже опубликована в СМИ, то это должно произойти в сроки проведения конкурса. Кроме того, если в конкурсе участвует журналист, он должен заручиться согласием учёных на то, чтобы статья об их исследованиях была подана на конкурс.
Исследование может быть выполнено зарубежными учёными.
Среди 40 лучших авторов будут распределены 20 премий по 20 тысяч рублей, 10 поездок в Германию, дополнительные стипендии для тех, кто учится, а также шанс устроиться на работу в крупные компании и СМИ.
Работы на конкурс принимают до 10 октября, организаторы рассчитывают получить 300-500 заявок.
Цель конкурса — поддержка студентов, аспирантов, молодых учёных, публикующих результаты своей научно-исследовательской деятельности в ведущих научных журналах, а также начинающих журналистов, занимающихся популяризацией науки.
Подробная информация о конкурсе
«Лифт в будущее» — проект по поиску, поддержке и развитию талантливой молодёжи. Это первая всероссийская молодёжная сеть с системой кураторства. Задача куратора — помочь молодому человеку разработать индивидуальную траекторию дальнейшего обучения и социального развития. Кураторами являются востребованные профессионалы из различных отраслей экономики, образования, науки, государственной службы, творческой сферы, спорта. Каждый участник проекта может задать вопрос куратору и совместно с ним разработать свою индивидуальную образовательную траекторию с конкретным конечным результатом, начать движение к профессиональному успеху в избранной области.
По условиям конкурса научно-популярная статья должна обязательно основываться на публикации в рецензируемом научном журнале. Научная статья может быть опубликована в любое время, а если научно-популярная статья, поданная на конкурс, уже опубликована в СМИ, то это должно произойти в сроки проведения конкурса. Кроме того, если в конкурсе участвует журналист, он должен заручиться согласием учёных на то, чтобы статья об их исследованиях была подана на конкурс.
Исследование может быть выполнено зарубежными учёными.
Среди 40 лучших авторов будут распределены 20 премий по 20 тысяч рублей, 10 поездок в Германию, дополнительные стипендии для тех, кто учится, а также шанс устроиться на работу в крупные компании и СМИ.
Работы на конкурс принимают до 10 октября, организаторы рассчитывают получить 300-500 заявок.
Цель конкурса — поддержка студентов, аспирантов, молодых учёных, публикующих результаты своей научно-исследовательской деятельности в ведущих научных журналах, а также начинающих журналистов, занимающихся популяризацией науки.
Подробная информация о конкурсе
«Лифт в будущее» — проект по поиску, поддержке и развитию талантливой молодёжи. Это первая всероссийская молодёжная сеть с системой кураторства. Задача куратора — помочь молодому человеку разработать индивидуальную траекторию дальнейшего обучения и социального развития. Кураторами являются востребованные профессионалы из различных отраслей экономики, образования, науки, государственной службы, творческой сферы, спорта. Каждый участник проекта может задать вопрос куратору и совместно с ним разработать свою индивидуальную образовательную траекторию с конкретным конечным результатом, начать движение к профессиональному успеху в избранной области.
Tweet |
Вставить в блог
Поддержи «Татьянин день»
Друзья, мы работаем и развиваемся благодаря средствам, которые жертвуете вы.
Поддержите нас!
Поддержите нас!
Пожертвования осуществляются через платёжный сервис CloudPayments.