Стюардессы авиакомпании «Аэрофлот» были признаны самыми хорошо одетыми в мире. Опрос был проведен порталом Aviasales.ru среди 7,5 тыс. фэшн-экспертов в рамках Санкт-Петербургской недели моды.
Tweet |
Aviasales.ru предложил гостям и участникам модных показов проголосовать за стюардесс, чья униформа в наибольшей степени отвечает текущим тенденциям моды, сообщает «Интерфакс».
В шорт-лист вошли 15 авиакомпаний, предварительно отобранных пользователями сервиса. В итоге, профессионалам индустрии моды, собравшимся в Санкт-Петербурге на презентации коллекций дизайнеров из России, Европы, Америки и Азии, необходимо было выбрать лишь один из представленных образов.
В результате голосования 31,5% экспертов проголосовали за стюардесс «Аэрофлота». Второе место в рейтинге заняли бортпроводники Emirates (13,5%), третье — S7 Airlines (12,5%), четвертое — British Airways (12%), пятое —Thai Airways (7%). Также были отмечены стюардессы авиакомпаний KLM, «Трансаэро», Brussels Airlines, Air France и airBaltic.
В Aviasales.ru отметили, что униформу Air France, с которой в разное время работали такие известные дизайнеры, как Dior и Balenciaga, модной сочли лишь 3,5% опрошенных.
Как рассказал генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев, для авиакомпании было важным сделать форму бортпроводников стильной, модной и современной, сообщает «Комсомольская правда». «Форма должна нравиться нашему пассажиру и быть запоминающейся. В 2010 году мы заняли 8-е место в рейтинге мировых авиакомпаний по версии Skyscanner, а сегодня мы первые в Европе. Это говорит о том, что мы верно расставили приоритеты, и наша форма действительно лучшая», — сказал Савельев.
«Победа в рейтинге — это такой приятный плюсик, который "Аэрофлот" может себе поставить. Особенно в сочетании с ведущими позициями "Аэрофлота" в таких европейских рейтингах, как бортовой сервис, качество обслуживания и т.д. Это говорит о том, что имидж "Аэрофлота" как авиакомпании в Европе сейчас достаточно высок», — отметил главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.
Психологи утверждают: когда человек поднимается на борт самолета, ему очень важно, как именно его встречают. И тут обращают на себя внимание любые мелочи: насколько стюардессы уверены в себе, как они улыбаются и даже как они одеты.
Четыре года назад Виталий Савельев в интервью признался, что одна из приоритетных задач для него — улучшить гардероб бортпроводников. Кроме того, не было единого стандарта — была форма «с косичкой» и без, была в крапинку. Отсутствовало единство стиля, а значит, рассыпался и весь имидж стюардессы, что могло негативно отражаться и на самой компании. Стали изучать западный опыт и, как рассказывает Савельев, увидели «потрясающий ролик компании Virgin Atlantic, в нем стюардессы в ярко-красной форме выглядят как профессиональные модели».
Если так могут там, то почему так не можем мы? Так подумали в «Аэрофлоте» и устроили конкурс. Заявки на участие поступили от сорока дизайнеров. Однако, после того как их ознакомили с требованиями к форменной одежде бортпроводников, число участников тендера сократилось до шести дизайнерских фирм. В выборе новой форменной одежды приняли участие члены правления «Аэрофлота» и непосредственно сами бортпроводники. Подавляющему большинству (и что важно — самим бортпроводникам) понравился вариант формы, который предложили дизайнеры из Санкт-Петербурга — Юлия Бунакова и Евгений Хохлов. Это были строгие, но элегантные силуэты, в которых угадывалась мода 1950-х годов. Для мужчин был выбран темно-синий цвет и для зимы, и для лета. А женская коллекция была представлена в двух цветах: темно-синий — зимний вариант и «красный мандарин» — летний.
Требования к форме у «Аэрофлота» были самые высокие. Тут как раз был тот случай, когда хотелось сделать хорошо и надолго. Компания контролировала все: от нашивок до качества ткани. В итоге форменные платья изготовлены из ткани нового поколения по технологии «3-Xдрайв». Немецкий концерн «Де Балль» создал продукцию с индивидуальным подходом как к цвету, так и к фактуре тканей. И специально для новой формы подобрали антистатичную ткань, имеющую водо- и грязеотталкивающие свойства. При пошиве использовались дышащие немнущиеся ткани, и даже после 9-часового рейса форма выглядит как новая.
Дизайнеры, создававшие образ стюардесс подчеркивали, что хотели сделать униформу не только практичной, но и элегантной.
«Создавать форму для национальной авиакомпании — это честь для любого дизайнера. Например, самый известный голландский модельер Франс Моленаар, делавший одежду для королевы Нидерландов Беатрикс, одел и национальную авиакомпанию KLM. А несколько лет назад новую униформу для «Air France» сделал французский кутюрье Кристиан Лакруа. Для нас это очень важный, можно сказать, национальный проект, ведь «Аэрофлот» — лицо страны», — рассказали Юлия Бунакова и Евгений Хохлов.
Это мнение полностью разделяет и Роман Гусаров: «Форма — очень важная вещь, и авиакомпании уделяют ей очень много внимания. Потому что кабинный экипаж, и в первую очередь бортпроводники, — это лицо компании. И от того, как они выглядят, как обслуживают пассажиров, во многом зависит отношение пассажиров к авиакомпании. Для пассажиров чрезвычайно важно, кто и как их принял на борту, как обслужили, насколько легко было пережить стрессовую ситуацию при боязни полетов».
Для «Аэрофлота» это уже третья смена гардероба начиная с 2000 года.
Завоевав признание и в области моды, сегодня «Аэрофлот» по праву занимает ведущую позицию в мировом сегменте премиум-перевозчиков. На счету авиакомпании достаточно наград. Не так давно очередной аудит на соответствие стандарту эксплуатационной безопасности IATA подтвердил, что «Аэрофлот» является самым безопасным авиаперевозчиком в России и одним из самых надежных в мире. Именно поэтому его выбирают среди других авиакомпаний.
В шорт-лист вошли 15 авиакомпаний, предварительно отобранных пользователями сервиса. В итоге, профессионалам индустрии моды, собравшимся в Санкт-Петербурге на презентации коллекций дизайнеров из России, Европы, Америки и Азии, необходимо было выбрать лишь один из представленных образов.
В результате голосования 31,5% экспертов проголосовали за стюардесс «Аэрофлота». Второе место в рейтинге заняли бортпроводники Emirates (13,5%), третье — S7 Airlines (12,5%), четвертое — British Airways (12%), пятое —Thai Airways (7%). Также были отмечены стюардессы авиакомпаний KLM, «Трансаэро», Brussels Airlines, Air France и airBaltic.
В Aviasales.ru отметили, что униформу Air France, с которой в разное время работали такие известные дизайнеры, как Dior и Balenciaga, модной сочли лишь 3,5% опрошенных.
Как рассказал генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев, для авиакомпании было важным сделать форму бортпроводников стильной, модной и современной, сообщает «Комсомольская правда». «Форма должна нравиться нашему пассажиру и быть запоминающейся. В 2010 году мы заняли 8-е место в рейтинге мировых авиакомпаний по версии Skyscanner, а сегодня мы первые в Европе. Это говорит о том, что мы верно расставили приоритеты, и наша форма действительно лучшая», — сказал Савельев.
«Победа в рейтинге — это такой приятный плюсик, который "Аэрофлот" может себе поставить. Особенно в сочетании с ведущими позициями "Аэрофлота" в таких европейских рейтингах, как бортовой сервис, качество обслуживания и т.д. Это говорит о том, что имидж "Аэрофлота" как авиакомпании в Европе сейчас достаточно высок», — отметил главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.
Психологи утверждают: когда человек поднимается на борт самолета, ему очень важно, как именно его встречают. И тут обращают на себя внимание любые мелочи: насколько стюардессы уверены в себе, как они улыбаются и даже как они одеты.
Четыре года назад Виталий Савельев в интервью признался, что одна из приоритетных задач для него — улучшить гардероб бортпроводников. Кроме того, не было единого стандарта — была форма «с косичкой» и без, была в крапинку. Отсутствовало единство стиля, а значит, рассыпался и весь имидж стюардессы, что могло негативно отражаться и на самой компании. Стали изучать западный опыт и, как рассказывает Савельев, увидели «потрясающий ролик компании Virgin Atlantic, в нем стюардессы в ярко-красной форме выглядят как профессиональные модели».
Если так могут там, то почему так не можем мы? Так подумали в «Аэрофлоте» и устроили конкурс. Заявки на участие поступили от сорока дизайнеров. Однако, после того как их ознакомили с требованиями к форменной одежде бортпроводников, число участников тендера сократилось до шести дизайнерских фирм. В выборе новой форменной одежды приняли участие члены правления «Аэрофлота» и непосредственно сами бортпроводники. Подавляющему большинству (и что важно — самим бортпроводникам) понравился вариант формы, который предложили дизайнеры из Санкт-Петербурга — Юлия Бунакова и Евгений Хохлов. Это были строгие, но элегантные силуэты, в которых угадывалась мода 1950-х годов. Для мужчин был выбран темно-синий цвет и для зимы, и для лета. А женская коллекция была представлена в двух цветах: темно-синий — зимний вариант и «красный мандарин» — летний.
Требования к форме у «Аэрофлота» были самые высокие. Тут как раз был тот случай, когда хотелось сделать хорошо и надолго. Компания контролировала все: от нашивок до качества ткани. В итоге форменные платья изготовлены из ткани нового поколения по технологии «3-Xдрайв». Немецкий концерн «Де Балль» создал продукцию с индивидуальным подходом как к цвету, так и к фактуре тканей. И специально для новой формы подобрали антистатичную ткань, имеющую водо- и грязеотталкивающие свойства. При пошиве использовались дышащие немнущиеся ткани, и даже после 9-часового рейса форма выглядит как новая.
Дизайнеры, создававшие образ стюардесс подчеркивали, что хотели сделать униформу не только практичной, но и элегантной.
«Создавать форму для национальной авиакомпании — это честь для любого дизайнера. Например, самый известный голландский модельер Франс Моленаар, делавший одежду для королевы Нидерландов Беатрикс, одел и национальную авиакомпанию KLM. А несколько лет назад новую униформу для «Air France» сделал французский кутюрье Кристиан Лакруа. Для нас это очень важный, можно сказать, национальный проект, ведь «Аэрофлот» — лицо страны», — рассказали Юлия Бунакова и Евгений Хохлов.
Это мнение полностью разделяет и Роман Гусаров: «Форма — очень важная вещь, и авиакомпании уделяют ей очень много внимания. Потому что кабинный экипаж, и в первую очередь бортпроводники, — это лицо компании. И от того, как они выглядят, как обслуживают пассажиров, во многом зависит отношение пассажиров к авиакомпании. Для пассажиров чрезвычайно важно, кто и как их принял на борту, как обслужили, насколько легко было пережить стрессовую ситуацию при боязни полетов».
Для «Аэрофлота» это уже третья смена гардероба начиная с 2000 года.
Завоевав признание и в области моды, сегодня «Аэрофлот» по праву занимает ведущую позицию в мировом сегменте премиум-перевозчиков. На счету авиакомпании достаточно наград. Не так давно очередной аудит на соответствие стандарту эксплуатационной безопасности IATA подтвердил, что «Аэрофлот» является самым безопасным авиаперевозчиком в России и одним из самых надежных в мире. Именно поэтому его выбирают среди других авиакомпаний.
Tweet |
Вставить в блог
Поддержи «Татьянин день»
Друзья, мы работаем и развиваемся благодаря средствам, которые жертвуете вы.
Поддержите нас!
Поддержите нас!
Пожертвования осуществляются через платёжный сервис CloudPayments.