rss
    Версия для печати

    Сахалинец выкупил билборд перед роддомом под социальную рекламу

    Житель Южно-Сахалинска Алексей Тюрин разместил возле городского роддома баннер с призывом о защите детей. В реализации проекта ему помогла мэрия областного центра. Сотрудники ведомства помогли найти лучшее место для рекламы. Выбрав с руководством роддома самый подходящий макет, Алексей заплатил 7,5 тыс. рублей за печать и начал социальную кампанию.

    Мысль заняться социальной рекламой появилась у Тюрина давно, но так получалось, что все время что-то мешало: то не хватало времени (у Алексея пятеро детей), то не находились желающие помочь в воплощении идеи, сообщает SmartNews.

    «Впервые я подумал об этом года три-четыре назад, когда учился на психолога в Современной гуманитарной академии. В разных СМИ все чаще появлялась информация о жестоком отношении к детям», — рассказал Алексей Тюрин.

    От идеи до появления баннера возле городского роддома прошло несколько лет. Алексей обращался за помощью в разные общественные организации, но понимания не нашел. Тогда он стал расклеивать рифмованные призывы к доброте по городу и оставлять листочки со стихотворениями в автобусах. Алексея всячески поддерживала его жена Анна Кабакова.

    «Мы уже 12 лет вместе, для меня любое его начинание — это хорошая идея», — говорит Анна Кабакова.

    В этом году Алексею наконец удалось осуществить давно задуманное. Он обратился в мэрию областного центра, где ему помогли — подыскали место для баннера.

    По словам и.о. начальника отдела дизайна и оформления городского пространства администрации г. Южно-Сахалинска Маргариты Лазовской, рекламная конструкция возле роддома принадлежит одной из южно-сахалинских компаний, которая, как и все остальные, при заключении договора с администрацией города, принимает следующее условие: 5% всех занимаемых рекламой площадей должно быть отдано под социальную рекламу. «Это регламентировано федеральным законом "О рекламе". Поэтому, когда Алексей Тюрин обратился к нам с просьбой помочь, мы легко нашли возможность это сделать», — сказала Лазовская.

    Баннер висит уже около месяца и, по словам руководства роддома, отзывов по этому поводу не поступало – ни восторженных, ни возмущенных.

    Директор южно-сахалинского рекламного агентства «Версайн» Ирина Верминская отмечает, что в последнее время социальной рекламы стало намного больше. «У нас, в нашей компании, она занимает едва ли не половину всей рекламной площади. Самые актуальные темы — профилактика ДТП, спортивного образа жизни, отказа от пьянства, курения и наркотиков. Если человек печатает баннер за свои деньги, то это довольно дорого. У нас такая услуга стоит в среднем 11 тысяч, в зависимости от сложности заказа. Плюс аренда рекламной конструкции около тысячи рублей в день», — рассказала Верминская.

    Сейчас Алексей Тюрин мечтает издать сборник агитационных стихов. А еще пытается снимать видеоролики с обращениями к родителям. Одни из последних записал в палате отделения патологии новорожденных южно-сахалинского роддома. Идей по поводу социальной рекламы у Алексея много. В планах написать еще одно стихотворение, посвященное борьбе с абортами. Новый баннер будет размещен возле женской консультации областного центра — Алексей считает, что выбрал самое удачное место и надеется, что горожане захотят стать его партнерами.

     

     

    Вставить в блог

    Поддержи «Татьянин день»
    Друзья, мы работаем и развиваемся благодаря средствам, которые жертвуете вы.

    Поддержите нас!
    Пожертвования осуществляются через платёжный сервис CloudPayments.

    Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru