Tweet |
Об этом заявил президент застройщика Александр Ручьев на международной выставке недвижимости MIPIM-2013, сообщает Lenta.ru.
Общая протяженность ветки составит 14 километров с возможностью перевозить две тысячи пассажиров в час. Глава компании не уточнил, до какого именно метро протянут монорельс. Ближайшими к Видному являются станции «Домодедовская», «Орехово», «Аннино» и «Бульвар Дмитрия Донского».
Компания намерена внедрить в Подмосковье автоматическую систему управления, которая позволит поездам обходиться без машинистов и станционных служащих. Эта технология (Safege) родилась в 1959 году во Франции и нашла применение в Японии, Германии и других странах Европы.
«Мортон» уже сделал предпроектные проработки и занимается проектированием монорельса.
Александр Ручьев отметил, что строительство 1 километра дороги обойдется примерно в 18 миллионов евро. Стоимость проекта оценивается в 250 миллионов евро.
Точные сроки реализации проекта пока не известны. На ближайшее время у руководства «Мортона» намечена встреча с властями Московской области, на которой будут обсуждаться детали проекта.
В настоящее время в столице действует одна ветка монорельсовой дороги, соединяющая станции метро «Тимирязевская» и «ВДНХ» (работает по опорному принципу). Она открылась в конце 2004 года по инициативе столичных властей. Из-за убыточности монорельса для городского бюджета неоднократно поднимался вопрос о его закрытии и демонтаже.
Tweet |
Вставить в блог
Поддержите нас!