Tweet |
Пользоваться киоском очень просто: достаточно войти в свой аккаунт в Skype и совершать звонки таким же образом, как и на обычном компьютере, сообщает пресс-служба «Аэроэкспресса».
Особое внимание при создании киосков было уделено безопасности. Специально разработанный интерактивный пол распознает присутствие человека и, как только он покидает кабину, сеанс общения автоматически прекращается, и все соединения прерываются.
«Проект по установке Skype-киосков в терминале «Аэроэкспресс» в аэропорту Шереметьево стал пилотным для России — до этого подобные киоски можно было встретить только в аэропорту Таллина. Для нас крайне важно обеспечивать наших пассажиров самыми актуальными технологиями, чтобы их путешествие с «Аэроэкспресс» было максимально комфортным», — комментирует появление новинки пресс-секретарь «Аэроэкспресс» Надежда Доржиева.
«Мы уверены, что Skype-киоски станут очень востребованными благодаря отсутствию платы за роуминг и возможности совершать бесплатные звонки по всему миру», — добавила она.
Как сообщает SmartNews, Международный совет аэропортов (ACI World) выбрал лучшие аэропорты по качеству обслуживания в 2012 году. Московский аэропорт Шереметьево оказался первым в категории «Лучший аэропорт Европы». В этом списке он обошел лидера прошлого года — аэропорт Мальты, а также аэропорты Эдинбурга, Кефлавика и Цюриха.
Tweet |
Вставить в блог
Поддержите нас!