rss
    Версия для печати

    В аэропорту Шереметьево появились бесплатные Skype-киоски

    Skype-киоски для бесплатных видеозвонков по всему миру появились в терминале «Аэроэкспресса» в аэропорту Шереметьево. Кабины выполнены в футуристическом стиле и оснащены интерактивными элементами.

    Пользоваться киоском очень просто: достаточно войти в свой аккаунт в Skype и совершать звонки таким же образом, как и на обычном компьютере, сообщает пресс-служба «Аэроэкспресса».

    Особое внимание при создании киосков было уделено безопасности. Специально разработанный интерактивный пол распознает присутствие человека и, как только он покидает кабину, сеанс общения автоматически прекращается, и все соединения прерываются.

    «Проект по установке Skype-киосков в терминале «Аэроэкспресс» в аэропорту Шереметьево стал пилотным для России — до этого подобные киоски можно было встретить только в аэропорту Таллина. Для нас крайне важно обеспечивать наших пассажиров самыми актуальными технологиями, чтобы их путешествие с «Аэроэкспресс» было максимально комфортным», — комментирует появление новинки пресс-секретарь «Аэроэкспресс» Надежда Доржиева.

    «Мы уверены, что Skype-киоски станут очень востребованными благодаря отсутствию платы за роуминг и возможности совершать бесплатные звонки по всему миру», — добавила она.

    Как сообщает SmartNews, Международный совет аэропортов (ACI World) выбрал лучшие аэропорты по качеству обслуживания в 2012 году. Московский аэропорт Шереметьево оказался первым в категории «Лучший аэропорт Европы». В этом списке он обошел лидера прошлого года — аэропорт Мальты, а также аэропорты Эдинбурга, Кефлавика и Цюриха.

    Вставить в блог

    Поддержи «Татьянин день»
    Друзья, мы работаем и развиваемся благодаря средствам, которые жертвуете вы.

    Поддержите нас!
    Пожертвования осуществляются через платёжный сервис CloudPayments.

    Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru