Tweet |
Одна из целей проекта — помочь «нишевым» журналам, у которых, как правило, нет бюджета на большие тиражи и их распространение, сообщает NewsRu.com.
Сейчас периодические издания, даже такие гиганты, как недавно отказавшийся от бумажной версии американский еженедельник Newsweek, испытывают нарастающее давление со стороны интернет-ресурсов, предлагающих постоянно обновляющиеся новости и большое количество аналитических статей.
К тому же, из-за экономического спада издатели лишились заметной части рекламных доходов. Производство и распространение обходятся довольно дорого, из-за чего растут цены и падает спрос. Но и у тех, кто остается на плаву проблем хватает — 30-40% тиражей существующих журналов не продается, что, разумеется, невыгодно как с денежной точки зрения, так и с позиции загрязнения окружающей среды и расхода ресурсов.
Благодаря цифровому печатному киоску издатели смогут получить доступ к читателям с минимальными затратами. Такое устройство, как полагают некоторые эксперты, позволит уравнять спрос и предложение журналов в пропорции один к одному, сэкономит деньги издательствам (зачастую стоимость журнала в розницу позволяет только-только отбивать стоимость услуг типографии), и пойдет на пользу экологии.
Чтобы получить в киоске Meganews нужный журнал, нужно выбрать его на сенсорном экране и оплатить кредитной картой. После этого киоск связывается с сервером, на котором хранится PDF-версия издания, и печатает номер в высоком качестве.
Ларс Адактуссон утверждает, что непрофессионал не отличит журнал, произведенный в типографии, от номера, напечатанного Meganews.
Другое преимущество печатного киоска — его габариты. В отличие от обычного журнального прилавка, которому нужно место для хранения номеров, Meganews может продавать неограниченное количество журналов, занимая всего несколько квадратных метров.
Пока что Meganews существует только в виде дизайн-проекта, однако братья Адактуссон уже заключили соглашения с главными шведскими издательствами. Тестовый запуск планируется на ближайшее время. Киоски Meganews появятся в отелях, студенческих кампусах и в аэропорту Стокгольма.
Похожая система печати по заказу существует у крупнейшего интернет-магазина Amazon, начинавшего с торговли книгами. Однако для печати периодики, тем более в формате уличного киоска, данная технология применяется впервые.
Tweet |
Вставить в блог
Поддержите нас!