rss
    Версия для печати

    Эксклюзив: ВИД С КОЛОКОЛЬНИ на молебен у храма Христа Спасителя

    Около 65 тысяч человек собрались 22 апреля у храма Христа Спасителя на молебен. Наш фоторепортаж с колокольни кафедрального собора Москвы.

     "Наземный" фоторепортаж

    На молебен к храму Христа Спасителя люди стали собираться заранее. За полтора часа до начала на площади перед собором буквально яблоку негде было упасть.  На молебен к храму Христа Спасителя люди стали собираться заранее. За полтора часа до начала на площади перед собором буквально яблоку негде было упасть.

    От метро к собору проходили через специальные рамки. Движение по Волхонке на время молебна было перекрыто. От метро к собору проходили через специальные рамки. Движение по Волхонке на время молебна было перекрыто.

    Казаки.Казаки.

    Верующие принесли с собой хоругви и иконы. Верующие принесли с собой хоругви и иконы.

    Стояли даже на Волхонке. На всякий случай в окрестностях храма дежурили несколько Стояли на всех примыкающих к храму улицах и переулках. На всякий случай в окрестностях храма дежурили несколько

    Волхонка. Волхонка.

    Перед молебном храм Христа Спасителя обошли крестным ходом с поруганными святынями. Перед молебном храм Христа Спасителя обошли крестным ходом с ковчегом с частицей Ризы Господней и Гвоздем от Креста Господня и поруганными святынями.

    После того, как крестный ход обошел храм, молящиеся обступили подиум, на который взошли Патриарх и сослужащее ему духовенство. После того, как крестный ход обошел храм, молящиеся обступили подиум, на который взошли Патриарх и сослужащее ему духовенство.

    По данным полиции, на молебен собрались 65 тысяч человек. По данным полиции, на молебен собрались 65 тысяч человек.



    Вставить в блог

    Поддержи «Татьянин день»
    Друзья, мы работаем и развиваемся благодаря средствам, которые жертвуете вы.

    Поддержите нас!
    Пожертвования осуществляются через платёжный сервис CloudPayments.
    Душанка Олуич, Vranje11.05.2012 22:42 #
    Колокольный звон Над землей плывет, А в монастыре Братский хор поет: - Господи, помилуй. ст комментария ...
    Алексей, Санкт-Петербург29.04.2012 23:01 #
    Елена, как лихо Вы всю вину за всё плохое на либералов сваливаете! Может, и всю воду в кране тоже либералы выпили? Думаю, что Вы просто повелись на стандартную пугалку узурпаторов, которые отождествляют себя с абсолютным добром, а всех, кто может угрожать их монопольной власти причисляют к врагам Родины.
    Екатерина, Москва29.04.2012 18:31 #
    Мария, извините, что лезу со своими советами, но я предпологаю, что у Вас сейчас может возникнуть много вопросов, на которые я, например, ответить не смогу, т.к. сама нуждаюсь в советах и наставлениях. Поэтому рекомендую Вам найти сайт профессора Духовной Академии Алексея Ильича Осипова, там Вы найдете ответы на многие свои вопросы. Спаси Вас Бог!
    Екатерина, Москва29.04.2012 0:31 #
    Мария, если то, что Вы написали в последнем письме правда... Успеха Вам! Спаси Вас Бог!
    Мария, Москва29.04.2012 0:12 #
    Елена, то есть если я с недавнего времени решила встать на путь православия, то лучше мне с него сойти, пока Россия не утонула в крови?
    Елена, Москва28.04.2012 23:24 #
    Нет, Мария, успеха Вам желать нельзя. Один раз уже Ваши коллеги, тоже прекраснодушные либералы, довели до того, что Россия потонула в крови. Спасибо, второй раз не надо.
    Екатерина, Москва28.04.2012 21:12 #
    Да, Маргарита, Вы правы - цели и средства "либералов", противоречат Православному мировозрению.
    Маргарита, Волгоград28.04.2012 19:55 #
    Мария, выходя на Болотную, Вы желали только добра. Герои сказок, дававшие из ковшика напиться несчастному узнику, тоже ничего плохого не хотели. А объединение либералов с православными невозможно, если только одна из сторон не изменится до неузнаваемости.
    Мария, Москва28.04.2012 17:47 #
    Кирилл. Ох...
    1. В третий раз ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ за попытки учить вас.
    2. Говоря, что состояние плена для меня упоительно, вы берёте на себя смелость судить о моём психологическом состоянии, даже не зная меня лично. Что ж, не угадали.
    3. И да, ваши объяснения меня не убедили. Священник, с которым я поговорила, оказался убедительнее. Ну вот так вышло. Сомнения у меня всё же остались. Но дорогу осилит идущий. Пожелайте мне успеха, а я вам желаю мира.
    Кирилл, Москва28.04.2012 12:03 #
    Нет, Мария, ничего подобного мы Вам не желаем и не приписываем. Мы просто хотели объяснить Вам, что такое свобода, которую дарует Христос, и чем она отличается от либеральных свобод. Вы честно признаетесь, что остались при своем мнении, т.е. наши объяснения Вас не убедили. Еще Вы признались, что были в плену стереотипов о православии и теперь вдруг прозрели. Увы, Вы остаетесь в плену. Состояние плена для Вас упоительно и, если хотите, пленительно (простите за каламбур). Только не надо больше учить, как нам быть свободными. И про любовь не надо. Про любовь могут правильно говорить только "истинствующие в любви". А если истина приносится в жертву любви - это уже не любовь.
    Мария, Москва27.04.2012 23:44 #
    Елена, Кирилл, мне кажется, вы меня не "слышите". Я написала свой самый первый комментарий в состоянии радостного подъёма: я была в плену стереотипов о православии, и вдруг, что называется, пелена спала с глаз. Погорячилась, начала проповедовать свободу, потом поняла, что не к месту, попросила прощения. Вы же продолжаете приписывать мне стремление к греху, обвиняете в желании утопить страну в крови, говорите, что какие-то дядьки меня используют. Чем я вас обидела? Тем, что проявила интерес?
    Екатерина, Москва27.04.2012 17:10 #
    Мария, я так и не поняла, что Вы разумеете под словом "свобода":"От внешнего,навязанного, плотского, сиюминутного". "Внешнего"-чего, "навязанного"-чего и кем, "плотского"- чем Вам не угодила Ваша плоть, и как Вы собираетесь от нее освободиться? И для чего Вам такая "свобода"? Мне действительно интересно, что Вы понимаете под этим словом. ...Я видела информацию, что готовится митинг в ответ на молебен. Трудно даже себе представить, что это такое, и как вообще возможно ответить на молитву обращенную к Богу... Да и зачем?... Они что, против того чтобы мы молились?...Или вообще против Бога...? Молящиеся каялись пред Богом за свои грехи и просили Господа защитить святыни и веру. А митингующие что, "за" осквернение святынь? "За" поругание веры ?... Все это очень похоже на массовое безумие...
    Кирилл, Москва26.04.2012 23:18 #
    Мария, Вы сами про себя писали:"Я - носитель и почитатель тех самых "ложных ценностей агрессивного либерализма". Хотя последние четыре слова приведены в кавычках, однако из контекста я понял, что Вы все-таки носитель либеральных ценностей, которые как раз и включают в себя требование свободы для греха - отстаивание прав сексуальных меньшинств, права женщины на аборт и другие "ценности" феминизма и западноевропейского гуманизма. Мне странно читать, что на Болотной собрались те, кто не хочет никакой революции. Зачем же они тогда в ней участвуют? Ведь сценарий снежной революции начал разворачиваться у всех на глазах. Я искренне недоумеваю: вы, вроде, неглупые люди, но почему же настолько слепы, что не видите очевидных вещей - ваше "обостренное чувство справедливости" нещадно эксплуатируют очень недобросовестные люди, рвущиеся к власти. Вы уже реально участвуете в революции! Ну хорошо, добились вы своими митингами, что нынешняя власть озаботилась тем, что многим людям выборы в Думу показались нечестными. Они и вправду были нечестными. Причем, не только последние, но и все предыдущие. И не только в нашей стране, но и практически во всех остальных странах так называемой демократии. Добились вы того, что уж президентские выборы были максимально честными, насколько это возможно. Даже наши ярые оппоненты - американцы - это признали. Американцы признали, а болотные оппозиционеры нет. До сир пор орут, что и президента выбрали нечестно. Уже и социологические опросы проводили, и на камеры снимали - ничего наших борцов за справедливость не убеждает. Нечестные и все! Их-то можно понять, этих Немцовых-Навальных-Удальцовых - они американские деньги отрабатывают. А вы-то, честные наши сограждане, на кого работаете? На идею? Так вы уже добились результата, успокойтесь. Теперь выборы будут честными, их будут снимать на камеры, и общественность будет пристально за ними следить. Чего вы еще хотите? Чтобы Путина не было? Так это не согласуется с волеизъявлением большинства российского народа. Либералам, конечно, всегда были близки интересы всякого рода меньшинств. Но извините, права большинства пока еще никто не отменял.
    Николай, Кишинев26.04.2012 16:49 #
    СУПЕР!!!
    Мария, Москва26.04.2012 15:30 #
    Кирилл, покажите мне, в какой именно строчке я вас соблазняю обратить свободу в грех. Ткните пальцем, пожалуйста. Это уже поклёп просто какой-то.

    А что касается митингов, то легко рассуждать о них, ни разу там не побывав. Это из области "все верующие - мракобесы, все попы - на мерседесах".

    В любой большой группе найдутся те, кто дискредитирует хорошую идею. Взберётся на сцену. Начнёт кричать про революцию (напомню ЕЩЁ РАЗ: основная идея митингов - честные выборы и борьба с коррупцией). Начнёт приписывать своё мнение другим. Я была на митингах, я видела множество людей, которые НЕ хотят революции. Никакой. Вообще. НЕ ХОТЯТ. А чего хотят? Честности. Разве честность противоречит Евангельскому учению?

    Вы составили своё мнение о чаяниях тысяч людей по словам нескольких выскочек. Вы тысячи людей скопом записали в нигилисты, революционеры...

    В это же время в либеральной среде обсуждают молебен: мол, собрались мракобесы, согнанные попами, хотят погрузить нас во мрак средневековья. Я зашла на этот сайт, почитала светлые, искренние комментарии людей и поняла, что это тоже неправда.

    И тогда буквально вырвался мой комментарий, породивший всю эту дискуссию: мол, мы неправильно друг о друге думаем. Мы судим друг о друге по сообщениям ангажированных СМИ, при этом сами сетуем: опять нас не так по телевизору показали. Мы заведомо думаем друг о друге плохо. Мы искусственно создаём вражду. Тот самый раскол, который уж точно ничего хорошего стране не принесёт.

    Я вчера задумалась о том, что, возможно, со своими разговорами о свободе лезу со своим уставом в чужой монастырь. Устыдилась. Прошу прощения. (Хотя от своих взглядов не отказываюсь, хочу прежде побеседовать о понятии свободы со священником, выяснить все нюансы).

    Тем не менее, я повторю свою основную мысль: мне просто больно, что люди враждуют. По отдельности, с друзьями - хорошие, радостные, кроткие. С "чужими" (не разобравшись даже, чужие ли это) - агрессивные. "Если любите любящих вас, какая вам за то благодарность? Ибо и грешники любящих их любят".

    Надеюсь, я не буду понята превратно.
    Николай, Киев26.04.2012 13:24 #
    именно так церковь и должна была отреагировать на те надругательства над храмом религиозными чувствами святынями новыми идейными борцами которые ставят себя в роль камикадзе ошиблись безнаказанность от власти и откровенное попустительство этим молодым женщинам девушкам привело их к той точке за которой гражданский самосуд - народное линчевание власть должна разделить с ними ответственность и принять порицание народа
    Кирилл, Москва26.04.2012 10:57 #
    Марии из Москвы. Свобода была дана Богом. Свобода от греха. Думать, что Богом могла быть дарована свобода грешить - это кощунство и хула на Бога. Человек злоупотребил этой свободой и сделал то, на что вы нас и пытаетесь соблазнить - обратил богодарованную свободу от греха в свободу для греха. С тех пор потомки Адама не перестают грешить. Сама природа изменилась - стала греховной, тленной и смертной. Иисус Христос восстановил нашу падшую природу. Наша задача усвоить себе этот искупительный подвиг Спасителя путем борьбы со своей падшей природой. Своими силами этого сделать нельзя. Отсюда необходимость в участии в церковных Таинствах: крещении (в котором человек избавляется от первородного греха Адама), покаянии и главном - Евхаристии (когда человек соединяется с Богом на всех трех онтологических уровнях - телесном, душевном и духовном). Это относительно свободы - суперкраткий огласительный комментарий. А теперь насчет "честных выборов". Все революции во все времена совершались под очень красивые лозунги: свобода, равенство, братство, справедливость и т.п. Но последствия всегда были самые плачевные: от потоков крови до полного обнищания страны. Назовите мне хотя бы одну страну, которой революция принесла бы благие плоды. Нам под лозунги "Честные выборы" навязывают белую, или снежную революцию. Вы думаете бандюги, засевшие у власти, бескровно ее отдадут? А на их место сядут честные и порядочные люди? В порядочности и высочайшей культуре господина Немцова мы все убедились. Все остальные нынешние революционеры от него недалеко ушли. И потом - этот откровенный демарш в американское посольство тоже под лозунг, ставший брендом: "Вы - сурковская пропаганда!" Господа революционеры, прежде чем пытаться изменить что-то вокруг себя, измените себя. Тогда вы будете знать, как изменить других. А до тех пор вы будете послушной игрушкой в руках отца лжи - дьявола.
    Алевтина Викторовна, Калуга, Калуга25.04.2012 23:55 #
    Я была на молебне. Мы приехали туда на трех автобусах из другого города. Не все желающие могли поехать. Многие верующие хотели бы помолиться о нашей Церкви. Ведь для верующего человека нет никого ближе и роднее Христа. От Него все, чем живится душа человечья. Прав Кирилл, Бог сотворил нас свободными. Мы можем выбирать: со Христом мы или с антихристом. Третьего не дано человеку. И те интеллигенты, которые "за демократию", которые, якобы, не с Христом и не с антихристом, к сожалению ошибаются. Так не бывает. У нас только два пути, или мы с Богом, или против него. Вот надо свободно выбрать с кем ты, человек? И от выбора твоего зависит - в рай ты идешь или в ад. И это не только в жизни будущей, но уже и сейчас, в этой единственной нашей прекрасной жизни! У верующих есть девиз: Слава Богу за все! Вот и события, предшествующие молебну, это промысел Божий о нас с вами, Чтобы остановиться нам на часок от нашей стремительной жизни и увидеть кто есть кто. А девоччек, этих "пусирашек" жаль. не ведают, что творят, не знают - Бог поругаем не бывает. А вот как они жить будут дальше? Все говорят, что их надо простиь. Конечно надо. Только они сначала должны попросить прощения. А если оно им не нужно, то как же их прощать? Пусть несут заслуженное наказание, как простые хулиганки. Отдадим их на волю Божию. Лично мне их жаль.
    Мария, Москва25.04.2012 21:44 #
    Кирилл, скажите, какая свобода была у Адама и Евы - "от греха" или "для греха"? И Кто им её дал?

    Вы правда думаете, что честные выборы могут "кончиться для России адом"? (напомню, митинги прошедших месяцев прошли под лозунгом "За честные выборы")

    Афоризм некоего анонимного подвижника - интересный, заставил меня задуматься. Я так понимаю, в моих словах вы заметили стремление к справедливости, что стало для меня неожиданным комплиментом :) А что касается его обострённости... то где мера?
    Кирилл, Москва, Москва25.04.2012 11:05 #
    Марии из Москвы. Либеральные свободы - это свободы для всего, в том числе и для греха. А свобода, которую даровал людям Христос - это свобода от греха. Поэтому никогда не было и не будет дружбы между Христом и Велиаром. Не пытайтесь всех примирить на базе широкого толкования свободы. Разделение, которое Вы здесь видите - онтологическое. Сам Господь Иисус Христос сказал, что пришел принести не мир, а меч, который производит это разделение тьмы от света, человека от греха. В 90-е годы вместе с либеральными свободами нашу страну накрыла такая мощная волна необузданного греха и порока, что если бы не свобода, которую получила Церковь, Росии бы уже не было. Там, где усиливается грех, начинает преизобиловать благодать, - учил святой апостол Павел. Нынешние благие намерения болотных людей могут кончиться для Росии адом, если это дело не остановить. И на последок. Один подвижник благочестия сказал мудрую вещь: обостренное чувство справедливости происходит от очень сильной и тонкой гордости.
    Мария, Москва25.04.2012 1:24 #
    Екатерина из Москвы, разве свобода - временная ценность? Кого? Человека. От чего? От внешнего, навязанного, плотского, сиюминутного. Разве не это есть фундаментальная основа веры?

    ...и вот опять: читаю в вашем комментарии про реки крови. Откуда они взялись?
    Екатерина, Москва24.04.2012 16:22 #
    Марии из Москвы. А с Вами никто не враждует, во всяком случае не провославные люди. И никто не утверждает, что Вы не должны иметь своих убеждений. Просто очень болит душа за страну и народ, ведь все революции и перевороты со времен древнего Рима ничем хорошим не закончились(только рабы и господа менялись местами, иногда менялся строй, на такой-же несправедливый как и предыдущий), и все это было залито потоками человеческой крови. В таких вопросах главний принцип только один (как у врача) НЕ НАВРЕДИ! А то ведь знаете как говорит народная мудрость, что "ради красного словца не пожалеем и отца".
    Но речь не об этом, а о том, что нельзя ради "ценностей" временных (свобода кого? свобода от чего?свобода для чего?), осквернять и отвергать ценности вечные ... Спаси нас бог!
    Мария, Козельск24.04.2012 12:41 #
    Была. Господь был посреди нас. Т.к. мы собрались во имя Его. Впечатление посторонних, что это было фарисеиство, поклон властям напрасно, ведь не флаг РФ был осквернён, а то, что имеет для нас несравнимо большее значение. Да и тех, чьи действия привели нас помолиться сугубо - жаль. Дай, Господи, нам покаяния и устоять в истине...
    Мария, Москва24.04.2012 1:14 #
    Я - представитель той самой "гнилой интеллигенции", что ходила на Болотную... Я - носитель и почитатель тех самых "ложных ценностей агрессивного либерализма"... Читаю я ваши комментарии и...

    ...и вижу, что мы с вами - одной крови. Ваши комментарии один в один повторяют комментарии на либеральных сайтах по поводу митингов оппозиции. И про то, что численность занижают. И про то, как "пришел, увидел светлые лица, встретил друзей". И про то, что злопыхатели опять все переврали. И про то, что мы - за Родину, за правду.

    Ведь и мы - "болотные" - выходили и выходим за правду. Мы тоже встречаем в толпе приятных людей, радуемся им - но порой встречаются и провокаторы, которые только все портят. Нам тоже кажется, что нас много (больше, чем утверждает полиция), и что по телевизору о нас привирают. Мы тоже обижаемся, когда кто-то начинает подозревать нас в том, что нам платят или что нас откуда-то свозят автобусами. А еще мы, конечно, вовсе не мечтаем о том, чтобы "развалить Россию" (мы ж не самоубийцы), и мы страшно нервничаем, когда нам приписывают подобные взгляды (как тут в комментах волнуется Татьяна из Реутова, что цель молебна неправильно поняли).

    У нас ведь общая цель - процветание России. Кто-то видит его условием торжество православия. Кто-то - торжество либеральных ценностей. На самом деле противоречия тут нет, ведь главная либеральная ценность - это свобода, причем она не мыслится отдельно от ответственности. Но ведь и религия говорит, что человек - свободен. Ведь именно благодаря торжеству либеральных ценностей в 90-е гг. многие наши сограждане получили возможность СВОБОДНО заявить: я - православный.

    Люди! Так чего ж мы плюемся друг на друга, устраиваем одну за другой демонстрации численного превосходства, отказываемся слушать доводы другого, исходим из презумпции виновности - мол, раз не из нашего лагеря, значит, проплаченный?

    Давайте уже дружить, а?

    (А еще: давайте простим друг другу наши страсти, грехи и недостатки и организуем неполитизированную акцию-встречу, на которой бы представители разных лагерей - и православные, и либералы, - могли бы встать под одними знаменами. И, как в раю, агнец мог бы прилечь рядом со львом. Мне представляется, что универсальным поводом мог бы стать День Победы.)
    Грэм Грин, Москва24.04.2012 0:09 #
    отцу Кихоту приснилось, что Христос был снят с креста легионом ангелов: дьявол заранее предупредил его, что он может к ним воззвать. Поэтому не было агонии, никто не откатывал тяжелого надгробья, никто не обнаруживал пустой могилы. Отец Кихот стоял на Голгофе и смотрел, как Христос победоносно сошел с креста под крики толпы. Римские солдаты во главе с центурионом опустились перед ним на колени, а жители Иерусалима устремились вверх по горе, чтобы поклониться ему. Ученики радостно окружили его. Матерь божия улыбалась сквозь слезы счастья. Все ясно — никакой двусмысленности, никакого повода для сомнений и никакого повода для веры.
    Алек сандра, Новосибирск23.04.2012 22:57 #
    Елене из МосквыВам не кажется,что я у вас не спрашивала совета,а в чем меня убеждать .в Бога я верю,в ложь нет.
    Наташа, Московская область23.04.2012 21:35 #
    Мы тоже там были! Атмосферу не передать, радость такая охватывает!!! Нам повезло, с приходом людей место нашего стояния менялось, оказались в самом начале, не встретили ни одного фарисея, лицемера... Кругом одни настоящие православные, знаете такое количество...!!! Кому то плохо стало, тут же стульчик нашелся, валидол передали, с другого конца нашатырь и все так тихонько без лишних слов.(Воду раздавали бесплатно) Пробрались ребята молодые с серьезными фотоаппаратами (то ли студенты, то ли с газеты какой) и давай щелкать, а им шепчут: не видно, не слышно. Они под мышку свою технику, думала фыркнут, уйдут, а они весь молебен стояли и молились со свеми нами. И чувствуешь себя среди братьев и сестер и как объединяет и сплачивает соборная молитва! И радость такая охватывает, как прекрасна и, благодатна и смиренна наша Православная религия как великолепны наши храмы и монастыри и как торжественны и величавы наши богослужения! Патриарху Кириллу низкий поклон за все его труды, всем организаторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что не пришлось ютится нам всем в храме!!! Люди, я хочу Вам всем пожелать любви, любви друг к другу она делает нас чище и добрее и приближает нас к Богу. Спаси нас всех Господи!
    Александр, Москва23.04.2012 21:24 #
    Я был на Молебне у храма Христа Спасителя. Возвращался домой через метро Арбатская, Кропоткинская была закрыта. И попал там на альтернативное бесовское сборище - молодые люди - парни , девушки разнузданные, некоторые девушки в костюмах ведьм, некоторые с рожками, как у беса. Многие подвипившие. Слава Богу благополучно между ними прошёл в метро. Думаю это бесовское сборище специально устроили, как альтернативу Молебну. И этих беснующихся тоже было много. Прости им Господи!
    Екатерина, Москва23.04.2012 20:02 #
    400 лет назад позвал Патриарх народ Православный, и тот пришел во главе с Мининым и Пожарским на брань. Позвал Патриарх нас на молебен, и мы снова пришли. И пока народ будет приходить на зов своего Патриарха, Россия будет жива. А враги у нашей страны всегда были, есть и будут. Да и чему удивляться, ведь даже среди 12 апостолов был Иуда. Современного Иуду очень легко узнать: его оружие -ложь и лукавство, его страсть-серебролюбие.
    Константин, Москва23.04.2012 19:37 #
    А еще куча народу, например, некоторые знакомые многодетные - не могли пойти, а то народу еще больше было бы....
    любовь, Москва23.04.2012 19:19 #
    Я вчера пришла раньше , но справа уже не пускали ,не пошла с потоком к левой стороне а встала у заграждения, думаю -ну вот ,хорошо все видно , но отделена от народа !А потом все пространство заполнелось и поставили еще ограждения , быстро заполнелось и следующее огромная площадка , и еще.... Народу было очень много , больше 75 тысяч -границ не было видно !!!!!! А то , что тут гавкают - так вся бесота активизировалась вся !Разве может враг спокойно смотреть на возрождение нашего православия !Зато врагов наших теперь знаем в лицо !!!!!
    Елена, Москва23.04.2012 18:01 #
    Александра, а для Вас, как я замечаю, все, что не имеет конкретного приложения, не является результатом. Горе какое, молитва 75 тысяч людей во главе с Патриархом не убедила САМУ Александру!
    Знаете, мой Вам совет: займитесь скрапбукингом или еще чем-нибудь в этом роде. Может, тогда у Вас будет меньше свободного времени для критики Церкви.
    Александра, Новосибирск23.04.2012 16:38 #
    Каков результат молебна-все,кого знаю остались при своих мнениях,вот три мы приятельницы-одна за жестокое наказание,я за то ,чтобы теперь вообще выпустили панков ?и так уже отсидели больше ,чем напокастили,треьей вообще все равно,вот она хуже из-за этого молебна стала думать о церковных иерархах,но в общем все равно т е ко всему также равнодушна-какой его смысл,мы немного поспорили и помирились,но мнения то прежние.
    Владимир, москва23.04.2012 15:54 #
    Какая может быть душа у храма, который, цитируя иИисуса есть вертеп разбойников http://top.rbc.ru/society/23/04/2012/647546.shtml
    Любой из присутствующих у храма должен был палкой их оттуда выгнать. Н овместо этого -молитвенное стояние. Фарисеи и лицемеры.
    Михаил, Москва23.04.2012 14:51 #
    Христос Воскресе!
    Был на молебне, встретил друзей.
    Такая пламенная была проповедь у Патриарха так сплоченно все пели, почувствовал себя как в храме только под открытым небом.
    Просьба к Вам, дайте фото в хорошем качестве, чтобы подсчитать количество людей "по головам", так проще всего утихомирить обиженных.
    Дмитрий, Москва23.04.2012 14:48 #
    Молодцы все кто пришел, молится нужно. Жаль что наша власть использует верующих в своих целях. И я там был пришел на молебен, но не считаю что кто то оскорбил меня или нашу веру. Меня больше оскорбляет когда вижу матушек на Ягуарах или батюшек на ЛендКрузерах с часами за несколько миллионов, вот это меня сильно оскорбляет(((но это их грехи, не нам их судить
    Татьяна, Реутов23.04.2012 12:59 #
    Кое кто, тут в комментариях и своих высказываниях говорит, что на молебне были ряженные, и что там был цирк. Кто так считает - эти люди, не церковные люди. И Церковь им не Мать...И , видимо,Бог-не Отец. В душу матери кто то пытается лезть грязными сапожищами. А вы терпите? Церковь, в которой топорами колотят иконы и кресты...Вам безразлично? Церковь-вам не Мать! Друзья, вы не были на молебне, кишка тонка?! Так сидите по своим квартиркам и не пищите. И не надо называть службу Богу, священнодействие цирком!!! Это первое! Во-вторых-молебен был не "против" кого - то (не против всяких пуссей и "раскольниковых") с топорами,. Молебен был - "за"! А вот за что? Об этом знали те, кто был на молебне, молился, не только слушал, но и слЫшал о чем говорилось в Ектениях (Прошениях к Господу). "Господи, помилуй и вразуми нападающих на церковь; Господи восстанови между людьми любовь; Господи вразуми тех кто оскверняет святыни..." Кому еще не понятно о чем был молебен? У Храма Христа Спасителя были люди , которые реально молились. Многие со слезами на глазах... Чтобы те, кто называет молебны цирком, больше не думали что у православных кишка тонка постоять за Веру и за Церквь! Берем пример со Святых Димитрия Донского, Александра Невского!
    Игорь, Тверь23.04.2012 12:41 #
    Шоферю давно, но что бы на трассе не увидеть ни единой аварии, такое было только вчера...
    Елена, Москва23.04.2012 12:31 #
    Сама не смогла присутствовать. Смотрела по телевизору. Такая Пасхальная радость! Такое единение православных людей! наш народ не победить никому, а вера православная только укрепилась через этот молебен. Спаси вас всех Господи. Христос Воскресе!!!
    Светлана Михайловна, Москва23.04.2012 12:09 #
    Вчера была у храма Христа Спасителя - атмосферу не передать словами, прекрасно. И сколько яда, грязи, зла слышала от либералов , им далеки мораль, культура, нравственность людей,пришедших к храму, в поддержку своих святынь, и помолиться за свою землю и Родину, за свой народ. А злопыхатели отрабатывают деньги, не ведая, что творят, Бог им судья. Добро должно быть с кулаками, это мое мнение. А участников стояния на несколько порядков выше, чем озвучивается, даже это искажается. АМИНЬ
    Александр, Москва23.04.2012 11:42 #
    Серж, то, что было вчера это не демонстрация. А насчёт вранья, так это данные ГУ МВД. Если врут, то врут они. Или вы считаете, что там все православные?
    Серж, Н.Новгород23.04.2012 8:54 #
    "православные люди не умеют выходить на демонстрации, они стоят к поясу Пресвятой Богородицы". "Эти люди не выходят на демонстрации, их голосов не слышно, они молятся в тиши своих монастырей, в кельях, в домах." Патриарх Кирилл 2 фев 2012 Оказывается умеют! И врать насчет числа митингующих тоже наловчились.
    Елена, Москва23.04.2012 2:07 #
    Была, стояла, молилась, все видела своими глазами и ощутила Веру, Пасхальную радость и Единение!Это дорогого стоит!Уверена-враг лукавый посрамлен!У нас в Москве тоже на Старом Арбате отличились)), праздник мыльных пузырей устроили)). Не осуждаю, каждому свое:кому Россию спасать, а кому и пузыри пускать(буквально). Спасибо тем кто на колокольне снимал нас, наиболее объективные фотки получились, а то ТВ и СМИ как всегда недоговаривают и искажают.
    Сергей, Москва23.04.2012 1:48 #
    Ольга, Санкт-Петербург, ну так криво власти лизнуть... Даже как-то неудобненько за вАС...
    Дмитрий, Москва23.04.2012 1:43 #
    Они хоть сами-то поняли чего там стояли? От кого что защищали?
    Ради чего весь спектакль строен был хочется спросить? Вышли ряженные, там что верующие были? Да побойтесь Бога. Ни один уважающий себя не пойдет на такое циркачество... Молитва от сердца должна быть, а не от массовости, устроили поклонение. Язычники, а не христиане. Показуха.
    Анна, Москва23.04.2012 1:12 #
    Слава Богу, что есть неравнодушные люди, которые переживают за нашу Православную Церковь, и готовы ее защищать. Пусть народу и не много, но он все же пришел, и молился. Господи, помилуй нас, грешных!
    Спасибо, "Татьянин день"!
    Сергей, Москва23.04.2012 0:32 #
    Друзья, ну какие же это 75 тысяч. Ну тысяч 20-30 от силы. Жаль конечно, что не 75, но правда дороже.
    Иван, Первопрестольная22.04.2012 23:45 #
    Спасибо за лучшие фото!
    Мария, Подольск22.04.2012 23:31 #
    Спасибо! Мы тоже были там! :)))
    Юлия, Москва22.04.2012 23:10 #
    Бога побойтесь. Какие 75 тысяч? там и 15-ти не будет. А то и меньше.
    Кончайте врать, православные. Противно...
    Фёдор, Липецк22.04.2012 22:49 #
    А у нас, в Липецке, всё получилось, не очень ... . О проведении молитвенного стояния оповестили по приходам только в субботу, да и то как то туманно. Куда приходить было понятно, а вот во сколько ? Я опоздал, пришёл только за две минуты до окончания. Некоторые пришли, когда все уже разошлись. Людей было примерно сотни две, если больше то не на много, всё прошло очень быстро, в 11часов с минутами уже все разошлись. Во время крестного хода, тут же, на Соборной площади проходил какой-то спортивный праздник. С одной стороны кресты и иконы - с дркгой стороны Молодые люди обоих полов в трусах и майках ....
    Стыдно и горько за нашу епархию, за нас православных - упустить такой момент всеросийского молитвенного стояния! А ведь и нужно то было оповесить приходы за одну-две недели и чётко указать время начала. Люди бросили бы все дела и пришлибы тысячи.
    Чтоже будет с Отечеством и с нами, если мы такие аморфные?
    Николай, МОСКВА22.04.2012 21:59 #
    З ДЗВІННИЦІ все так гарно сфотографовано,що й коментувати нема що.З авіру ПРАВОСЛАВНУ і Церкву є кому ПОСТОЯТИ.
    Руслана, Москва22.04.2012 21:46 #
    спасибо!) и мы там были
    hensho, Москва22.04.2012 21:40 #
    Да они просто привыкли каждый год собираться 22 апреля))
    Максим, Рязань22.04.2012 21:20 #
    Прекрасно. Радует, что не только визги протеста могут собирать народ, но есть и те, кому душа дороже вседозволенности :)
    Олег, Краматорск, Украина22.04.2012 21:19 #
    Впечатляют фотографии и масштаб акции! Встань за веру Русская земля!
    Денис, Санкт-Петербург22.04.2012 20:36 #
    Сегодня вся Русская Православная Церковь молилась о защите веры, поруганных святынь, Церкви и ее доброго имени – это действительно здорово. А мне кажется, что сейчас лучше всего молиться о просвещении всего российского народа, о даровании ему разума, о повышении его культурного уровня, в конце концов. Ведь с этим в нашей стране дела обстоят всё хуже и хуже. Советская система образования разрушена полностью (причем на всех уровнях), а взамен создали такую, которая из любого человека сделает тупого, абсолютно не думающего и послушного командам монстра (см. новый закон об образовании). Только вот все монстры, почему-то, подчиняются лишь «плохим» командам и делать добро, почему-то, упорно не хотят… …. Похоже, мы все забыли, кто после революций 1917 года осквернял святыни, разрушал храмы, убивал священников да и простых православных тоже?? Правильно – необразованная и бескультурная «чернь»! Вот и сейчас, после многих лет образовательных реформ «поругатели и осквернители» уже, можно сказать, подготовлены. Осталось всего лишь скомандовать им: «ФАС!»
    Ольга Носкова, Тольятти22.04.2012 20:34 #
    Впечатляет!!!
    Владимир Лебедев, Москва22.04.2012 19:29 #
    Спасибо Вам за фотографии. Слава Богу, что столько неравнодушных к судьбе Церкви!
    Ольга, Санкт-Петербург22.04.2012 19:26 #
    Замечательно осознавать, что в наше время привлечь массы могут не только эпатажно-злонамеренные "акции протеста", но и старые добрые русские "акции" - молебны, крестные ходы, стояния в защиту веры!.. Разве в иных коллективных действиях можно сыскать тот объединяющий и возвышающий народную душу потенциал, что заложен в совместной молитве? Днём с огнём... И то единство, которое стихийно ощутили толпы на антиправительственных митингах минувшей зимой и в марте - это скромная тень, слабый отблеск истинного духовного единства. Может, это ощущение и было прекрасным, но по сравнению с единством в вере, молитве, религиозном чувстве и порыве оно кажется лишь тщетной копией истинной радости. В общем, ура! Пусть будет больше подобных акций. Прекрасно, что она захлестнула не только столицу, но и многие другие места и местечки. Брезжит надежда, что русский человек сумеет преодолеть дистанцию, которая образовалась между ним и Богом, ним и родной культурой, ним и... другим русским человеком, в конце концов. :)))
    Нина Васильевна Постникова, Ростов-на-Дону22.04.2012 19:11 #
    "Татьянин день", спасибо!

    Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru