rss
    Версия для печати

    Государство содействует распространению наркомании, считает игумен Анатолий (Берестов)

    Глава душепопечительского центра Святого Иоанна Кронштадтского на Крутицком подворье игумен Анатолий (Берестов) обвинил государство в том, что оно оказывает содействие в распространении наркомании.

    "В аптеках свободно продаются наркотические вещества. Из этих лекарств изготавливают сильнейший наркотик - дезоморфин, от которого мрут, как мухи. Наш центр борется с государственной наркоманией. Активной помощи государства мы не видим. Хотя, конечно, создаются указы, но они не работают", - сказал священник на пресс-конференции в понедельник.

     По его словам, "единственное, чего мы добились - ограничение продажи кодеина до двух пачек в руки".

    "Я благодарен директору ФСКН Виктору Иванову, который обратил внимание на духовную составляющую наркомании. Он сказал: раз Минздрав не работает, мы от себя будем организовывать реабилитационные центры с помощью Русской православной церкви. Но пока еще подвижек нет в организации этих центров", - констатировал отец Анатолий, который также является доктором медицинских наук.

    Возглавляемый им Центр был основан в 1996 году по благословению патриарха Алексия II и занимается лечением (реабилитацией) наркомании, алкоголизма, игромании, компьютерной зависимости, а также пострадавших от оккультизма и сект. За время его работы реабилитацию в нем прошли более 30 тыс. человек.

     

    В Центре работает коллектив опытных специалистов медико-психологического и социального профиля: психологи, наркологи, психиатры, социальные работники. Особое внимание уделяется миссионерской и пастырской работе.

    Вставить в блог

    Поддержи «Татьянин день»
    Друзья, мы работаем и развиваемся благодаря средствам, которые жертвуете вы.

    Поддержите нас!
    Пожертвования осуществляются через платёжный сервис CloudPayments.
    Александр, Кашира22.11.2011 18:35 #
    На мой взгляд, в данном вопросе три проблемы: 1.Соответствующие органы гос. власти не справляются с решением задач. 2. РПЦ проповедующая заповеди, остается не услышанной, а несколько реабилитационных центров положение не исправят, хотя Славу Богу и за этот шаг и низкий поклон организаторам. 3.Миряне, не уполномоченные властью (и более переживающие, так как в основном их дети находятся в зоне риска) не в силах самостоятельно справиться с проблемой. Кто же объединит усилия? Как известно Бог объединяет, а лукавый разъединяет так? Вопрос. Тогда что это, споры, или деление на группы, а может попытка обличения? Но точно не «этюды нравов» и это радует. Мы же удостаиваемся евхаристических даров с одной чаши (в понятии общего), это к православным относится. А если мы скажем, например диалог или дискуссия. Тогда нам необходимо понять вот что: Вопрос не новый приведу выдержку из моего недавнего комментария: О мирянах, духовенстве и определённой части современного общества. 1.Миряне осваивающие, по сути, только азы православия, (ново входящие в лоно матери церкви), да и давно вошедшие, мало знакомы с богословием, приданием, да и с богослужением скажем уж прямо. 2.Интеллигенция, входящая в состав мирян, до входа в лоно церкви в эпоху возрождения, имела представление о соборности, в основном из классических образов. 3.Духовенство параллельно входящее, так же, в основном из той же среды, это врачи, ученые, военные и. т. д. Образовалось не дисгармония, с учетом, того, что церковь это Тело Христово, а некая антиномичность, две противоположные идеи, одного «мозгового» организма, (один из примеров, это вопрос какой должен быть священник) рожденном в одном историческом пространстве того «веселого» времени. И эти две противоположные идеи, на мой взгляд, вполне характерны для Тела Церкви и обозначим этот процесс, как диалог культур. Как нам известно, диалог присущ любой группе, и с восторгом можно произнести, что ОРГАНИЗМ ЦЕРКВИ ЖИВ! Разумеется, с присущим в церкви главного закона «любите друг друга» и соответственно в стремлении его обрести. 4. определённая часть современного общества, над которым еще « пролетарский дух» романтизма «веет вихрем », должна видеть и в духовенстве и в мирянах, и в православном интеллигентстве из состава мирян, достойный образ для подражания. На мой взгляд, для выхода из данной ситуации можно выделить следующее: Что означает Ваше ВысокоПРЕПОДОБИЕ Подобие чего? Что означает быть воцерквленным мирянином? Что означает духовно – нравственный чиновник? Что сделать, что бы катехизаторы приносили плоды? 1Пет.5:1. Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться: 1Пет.5:2. пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, 1Пет.5:3. и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду; 1Пет.5:4. и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы. 1Пет.5:5. Также и младшие, повинуйтесь пастырям.

    Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru