rss

    иеромонах Серафим (Роуз)


    Как не надо читать святых Отцов. Ч.3
    Как не надо читать святых Отцов. Ч.3
    Сам по себе идеализм хорош, и им характеризуется всякое истинное рвение к духовной жизни, но, чтобы быть плодоносным, он должен умеряться фактическим опытом трудной духовной борьбы, и смирением, рождаемым в этой борьбе, если только оно истинное.
    Как не надо читать святых Отцов. Ч.2
    Как не надо читать святых Отцов. Ч.2
    Бессилие Православия, столь обширно выражаемое и переживаемое сегодня, само по себе, несомненно, является производным нищеты, отсутствия серьезности, современной жизни. Православие сегодня, с его священниками, богословами и верующими, стало мирским.
    Как не надо читать святых Отцов.Ч.1
    Как не надо читать святых Отцов.Ч.1
    Самая легкоумность человека XX века, привычка не принимать всерьез даже самых важных предметов, «играть в идеи» создает для нас необходимость внимательнее вглядеться в некоторые ошибки, совершаемые православными, когда они изучают святых отцов.
    Философия абсурда. Отрывок из эссе
    Философия абсурда. Отрывок из эссе
    Откровение абсурдизма, до этого долго зревшее в подполье, выплеснулось в двух шокирующих фразах Ницше, столь часто цитируемых; "Бог мертв", — что означает попросту, что мертва вера в Бога в сердцах современных людей, и "Истины не существует", означающей, что человечество оставило Божественную Истину, на которой некогда была основана европейская мысль и общественные учреждения.

    Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru