rss
    Версия для печати

    Тоталитаризм религиозного плюрализма. Секты и их покровители против Русской Православной Церкви

    «Нас обвиняют в том, что мы, словно охотники за ведьмами, пытаемся пресечь деятельность каких-то приезжих миссионеров. Но на самом-то деле это ведьмы, воспользовавшись несовершенством нашего законодательства, вышли на охоту и ведут эту охоту за душами российских граждан». (В. В. Савицкий, Госдума, сентябрь 1995 г.)

    В ноябре 1996 года председатель Комитета защиты свободы совести Глеб Якунин обратился в суд с иском к Александру Дворкину, заведующему Центром сщмуч. Иринея Лионского при Отделе религиозного образования и катехизация Московской Патриархии, «о защите чести, достоинства и деловой репутации» ряда нетрадиционных религиозных культов и «опровержении порочащих сведений», содержащихся в опубликованной в 1995 г. А. Л. Дворкиным брошюре «Десять вопросов навязчивому незнакомцу, или Пособие для тех, кто не хочет быть завербованным». Как стало известно, первое заседание суда состоится 3 апреля 1997 года. Иск рассматривается Хорошевским межмуниципальным судом г. Москвы.

    Истец обвиняет А. Дворкина в публикации «не соответствующей действительности общественно-значимой [информации] и тем самым дискредитирующей новые религиозные организации», такие как: «Международное  общество сознания Кришны», «Церковь объединения», «Сайентологическая церковь», «Богородичный центр», «Аум Синрике»и др. Однако вся информация, сообщаемая проф. Дворкиным в брошюре, является документально подтвержденной, что и будет доказано на суде, где выяснятся и куда более неприглядные подробности деятельности сектантов и их тайных учений.

    В качестве соответчика судом признан издатель данной брошюры — Отдел религиозного образования РПЦ (на процессе его будет представлять диакон Андрей Кураев). Судебный процесс не лишен элемента скандальности, ведь ни для кого не секрет, что якунинский Комитет защиты свободы совести уже не первый год специализируется на борьбе с Русской Православной Церковью и открытом пособничестве сектантству. Г. П. Якунин не скрывает, что в этом процессе за его спиной стоят кришнаиты и сайентологи, уже подготовившие более 28 исков. Неудивительно, что адвокатом г-на Якунина по данному делу выступает небезызвестная Галина

    Крылова, в 1995 г. представлявшая интересы корпорации «Аум-Синрике», а в 1996 г. — «Церкви объединения» Муна.

    В одном из исков к Дворкину содержится даже угроза — член «Сайентологической церкви» Н. И. Юрко заявляет: «А почему Вы, господин Дворкин, еще живы? Вы же не первый год против нас выступаете».

    Защиту А. Дворкина взяла на себя известный адвокат Гералина Любарская, член МГКА. В качестве общественного защитника выступит писатель Олеся Николаева, выдвинутая международной правозащитной организацией «ПЕН-центр».

    Это первое, не имеющее прецедентов, судебное разбирательство такого рода в России. По существу, это процесс Якунина, сайентологии и кришнаизма против Русской Православной Церкви.

    Инициированный Комитетом защиты свободы совести процесс является лишь первым шагом кампании по удушению свободы информации, развернутой сектантами против тех, кто пытается им противостоять. Уже сейчас процесс приобретает широкую огласку, ибо ставится под угрозу самая возможность оповещения российского населения о криминальных сторонах деятельности целого ряда тоталитарных сект.

    В связи с несовершенством нынешнего законодательства, православная общественность России призывает депутатов внести в текст Закона понятие «традиционных» и «нетрадиционных» для России религий. Однако А. Б. Чубайс, назначенный председателем Совета по взаимодействию с религиозными» объединениями при президенте РФ, пытается провести американскую модель государственно-церковных отношений. В Госдуме давно сформировалась группа политиков и экспертов, которые прямо или косвенно способствуют распространению сектанства: В. Борщев, В. Полосин, мунитский защитник С. Иваненко, Г. Якунин и Л. Левинсон. Прикрываясь словами о свободе совести, эти люди пытаются навязать России американскую модель, которая уравняла бы Православие, имеющее тысячелетнюю историю, с такими «религиями», как «сайентология», «кришнаизм», «иеговизм», «мунизм» и «асахаризм». Однако Конституция РФ не запрещает ввести понятие «традиционная религия», равно как не запрещает бережного отношения к собственной традиции и культуре!

    Вставить в блог

    Поддержи «Татьянин день»
    Друзья, мы работаем и развиваемся благодаря средствам, которые жертвуете вы.

    Поддержите нас!
    Пожертвования осуществляются через платёжный сервис CloudPayments.

    Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru