rss

    Алексей Распопов

    Харп-рок и брейз-бит. Бретонский опыт возрождения народной культуры
    Вполне можно считать 8 февраля 1972 года датой создания нового стиля — этно-рока, породившего в последствии целый ряд других течений, в частности таких как нью-эйдж, world-music , и др. В этот день концерт Алана Стивелля, состоявшийся в парижском концертном зале «Олимпии», стал настоящим электрошоком для Бретани. Впервые на сцене самой популярной площадки Франции пели по-бретонски. Впервые в обстановке неописуемого ликования, публика танцевала по всему залу, охваченная единым порывом, вызванным носившимся в воздухе духом кельтского возрождения. Национальная культура целого региона, вышла с задворок Европы. Весь мир узнал, что на территории Франции, живет народ со своей самобытной культурой — бретонцы. Прошлым летом наши корреспонденты встретились с Аланом Стивеллом на Интеркельтском фестивале в Лориенте. Он любезно согласился ответить на несколько вопросов.

    Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru